Независимая автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП

Среди множества разновидностей автотехнических экспертиз автотехническая экспертиза обстоятельств дтп занимает особое, важно место. Что связано с таким не очень радостным обстоятельством, как большое количество различных дорожных нарушений, наездов, аварий и прочих дтп, происходящих на бесконечных дорогах Российской федерации. Чтобы подробно разобраться со всеми этими ситуациями, обязательно требуется помощь грамотных сертифицированных экспертов. И такие услуги вам с удовольствием предоставляет НП «Федерация Судебных Экспертов».

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

В нашей организации трудится около трехсот, в общей сложности, сертифицированных экспертных работников, имеющих право на проведение подробных исследований и выдачу заключений. Получаемые у нас документальные отчеты о сущности и ходе событий вы можете в любой инстанции на территории Российской федерации предъявить как доказательство тех фактов, что в них изложены. Доказательство юридическое, признаваемое всеми государственными инстанциями. В частности и потому, что НП «Федерация Судебных Экспертов» давно и активно сотрудничает со следственными органами РФ и ее арбитражными судами в различных регионах.

Хорошо для наших заказчиков также и то, что во всех выдаваемых нашими работниками отчетах указываются совершенно точные и верные факты. Такое качество работы НП «Федерация Судебных Экспертов» в области экспертных исследований является основой деятельности нашей организации. Мы рассчитываем, что вы, наши действительные и потенциальные заказчики, всегда будете полностью удовлетворены качеством проведенных исследований. В частности и автотехническая экспертиза обстоятельств дтп проводится здесь на самом высоком профессиональном уровне.

Давайте вернемся к вопросу непосредственно самой автотехнической экспертизы дтп, и немного поговорим о том, какова должна быть ее методика. Итак, в НП «Федерация Судебных Экспертов» автотехническая, независимая экспертиза обстоятельств дтп проводится на основании цепочки самых основных, стандартных вопросов. Конечно, не считая тех, которые следуют за ними – и могут относиться к каждому конкретному случаю в отдельности. Вопросов, разнообразных вопросов, действительно может быть очень много. Но давайте рассмотрим те из них, на которых строится классическое проведение автотехнической экспертизы – по крайней мере, в отношении аварий.

Сперва рассматривается такая область вопросов, как обстоятельства, при которых произошло от или иное дорожно-транспортное происшествие. Факторы, которые на него повлияли. Вот эти вопросы:

  • каково было на момент произошедшего дтп состояние автотранспорта, принимавшего в нем участие;
  • позволяло ли это состояние техники избежать столкновения, наезда, или другой, рассматриваемой в данном случае, аварийной ситуации;
  • какие на месте происшествия действовали внешние и внутренние факторы, могущие повлиять на происходящее;
  • какие из этих обстоятельств действительно на него повлияли;
  • в результате действия каких именно из этих обстоятельств произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • каково процентное соотношение между вышеуказанными факторами с точки зрения причинного влияния на произошедшее дтп.

Другая группа основных вопросов, которые может рассматривать автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП – это те, что касаются поведения самих водителей, самих участников дорожно-транспортного происшествия. А также вопросы, которые рассматривают определение наличия и степени их ответственности за произошедшее происшествие:

  • какова была на момент дтп дорожная ситуация на данном участке;
  • какие правила действия водителей были бы наилучшими для того, чтобы избежать произошедшего дтп;
  • какие правила дорожного движения должны были быть применимы водителями, участниками дтп, для того, чтобы не произошло той аварии, которая рассматривается в данный момент;
  • имели ли возможность участники дтп применить на практике те действия, которые являются оптимальными для водителя в этой ситуации и могли бы помочь избежать аварии;
  • поступили ли водители согласно этим правилам, чтобы снизить риск дорожно-транспортного происшествия, или свести его на нет. И если поступили – то в полной или неполной мере.

Для каждой конкретной ситуации, которая рассматривается в НП «Федерация Судебных Экспертов» эксперты нашей компании находят свои собственные решения, свои собственные ходы, с тем, чтобы как можно быстрее и проще получить ответы на все вопросы, что интересуют заказчика. Конечно, в некоторых, а точнее – во многих, случаях автотехническая экспертиза обстоятельств дтп может быть успешно проведена только на основании вопросов, которые приведены выше. В любом случае, все эти работы неизменно проводятся на максимально высоком профессиональном и техническом уровне.

Высокое качество работы в НП «Федерация Судебных Экспертов» соблюдается не только в отношении таких исследований, как автотехническая экспертиза обстоятельств дтп. Все проводимые здесь исследования, а их видов очень большое количество, осуществляются с применением самой эффективной, тщательно выверенной или улучшаемой методологии, самой современной специальной экспертной техники. К рассмотрению любых случаев дорожно-транспортных происшествий может привлекаться трасологическая экспертиза, экспертиза лаков красок и ГСМ, и другие типы исследований, которые для того или иного случая могут оказаться полезными.

Поэтому особенно важным плюсом нашей работы для заказчика является то, что мы собрали под своей крышей все виды экспертных исследований, которыми на сегодняшний день располагает экспертология в России. С помощью специалистов НП «Федерация Судебных Экспертов» сегодня можно разрешить самые разные вопросы, из любой области человеческой деятельности. И разрешить их с абсолютной точностью и подробно, если вам это будет необходимо, останавливаясь на каждом нюансе, который интересует именно вас.

Поэтому в нашу организацию и обращаются со всей территории России граждане и организации, коммерческие структуры и государственные ведомства. Все их разнообразные нужды могут быть удовлетворены в семидесяти региональных лабораториях. Для подробной консультации, и чтобы заказать автотехническую экспертизу обстоятельств дтп, не откладывая обращайтесь в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Независимая автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Читайте также:

комментария 2

  1. Сергей Лукьянов:

    добрый день. необходимо понимать можете ли Вы мне помочь и сколько это будет стоить в ситуации, где я прав на 100%. Но видимо недобросовестные сотрудники ДПС и ЭКЦ МВД все изменили в другую сторону. Я попал в ДТП 02.09.2015 года в качестве водителя а/м Ситроен г/н н105хт40. Вторым участником аварии является водитель а/м АУДИ А5 г/н н333тв40 Буйнова Ю.М., которую я считаю виновником ДТП. Я считаю, что в материалах дела о ДТП есть все необходимые доказательства ее вины. В деле имеются записи с видеорегистратора и самого светофора. Считаю, что эксперт не подошел должным образом к исследованию обстоятельств дела, а именно занимался отпиской с целью протянуть время:
    — В материалах дела имеется заключение автотехнической экспертизы № 5863 от 30.11.2015года (экспертиза начата 30 ноября 2015года, закончена 09 декабря 2015года). При ответе на вопрос №5, эксперт указывает, что ему не предоставлена информация о режиме смены сигналов, поэтому он не может определить сигнал светофора, на который проехал перекресток автомобиль АУДИ А5, г.н. Н333ТВ40. В материалах дела имеется паспорт на светофорный объект. В паспорте указан состав оборудования, в том числе под № 3 указано оборудование — транспортный светофор трехсекционный тип Т 1.2. А также письмо №207 , в котором говорится, что светофор 02.09.2015 г. Находился в исправном состоянии и работал в штатном режиме. Полагаю, что эксперт не обратил внимание на данный факт, поэтому он не ответил на поставленный перед ним вопрос № 5.
    В соответствии с «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденным и введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004г. № 120-ст, установлены режимы работы светофоров.
    Так, в п.7.4. указаны «Режимы работы светофоров»:
    7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный-красный с желтым-зеленый-желтый-красный… При этом длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 сек.
    7.4.3. Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1 (любых исполнений) может предусматривать мигание зеленого сигнала в течении 3 секунд непосредственно перед его выключением с частотой 1миг\сек.
    Эксперт не использовал при работе указанные выше Правила. В заключении эксперта № 5863 указано, что отсутствует информация о режимах работы непосредственно самого светофора и это не позволяет эксперту сделать окончательный и единственный вывод о том, на какой именно сигнал светофора проехал перекресток дорог водитель а/м АУДИ А5, однако исходя из п.п. 7.4.2, 7.4.3 «Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», полагаю, что данный светофор работает с режимами: зеленый-зеленый с миганием 3 сек.-желтый 3 сек.-красный.
    Для объективного исследования и однозначного вывода была подготовлена видеозапись от 27.01.2016 смены сигналов светофора и письмо № 33 от 14.03.2016 г., где указано что 27.01.2016 года светофор также находился в исправном состоянии и работал в штатном режиме. Видеозапись подтверждает, что данный светофор работает в режиме зеленый-желтый-красный. Из писем № 207 и № 33 следует, 02.09.2015 и 27.01.2016 светофор работал в одном режиме.
    — Было повторное направление на дополнительную автотехническую экспертизу, куда вошли перечисленные выше материалы дела. Однако в заключении № 1920 от 15.04.2016 г. эксперт явно умалчивает об имеющихся доказательствах и в исследовании ссылается только лишь на одну видеозапись из 3-х (трех) предоставленных!!! Также, ссылаясь на несоответствие времени основных фаз разрешающих зеленых сигналов в паспорте светофора и акте замеров на 1 (одну) !!!! секунду, он не дает должного вывода. Нас ведь не интересует время горения зеленого сигнала, а время горения желтого перед включением красного сигнала.
    Хочу заметить, что его выводы по обеим заключениям явно противоречат друг другу. Ведь эксперту был задан вопрос: на какой сигнал светофора проехал перекресток автомобиль АУДИ А5, г.н. Н333ТВ40? В выводах эксперта заключения № 5863 сказано, что если смена сигнала происходит при включении промежуточного желтого сигнала, то возможно утверждать, что на перекресток дорог автомобиль АУДИ выезжал либо на желтый, либо на красный сигнал светофора. Кроме того, экспертом были предоставлены стоп-кадры с видеозаписи видеорегистратора а/м Ситроен. На последнем стоп-кадре указано время суток 04.47.21 когда на светофоре красный сигнал. Учитывая тип светофора в паспорте, акт замеров (где указано что желтый горит перед красным и его время свечения – 3 сек), видеозапись штатного режима работы полагаю, что желтый сигнал включился как минимум за 3 секунды до этого времени, а именно в 04.47.18, что соответствует первому стоп-кадру в заключении эксперта № 5863. В этот момент а/м АУДИ А5 г/н н333тв40 был далеко за стоп-линией перекрестка.
    На какой сигнал светофора водитель а/м АУДИ А5 выезжал на перекресток?

    • Эксперт:

      Добрый день, Сергей!

      Если имеется в виду все-таки вопрос о фиксации сигнала светофора на видеозаписи — этот вопрос решается нашими видеотехниками. Однако стоит учесть, что если Вам нужны специалисты с автотехническими познаниями — тогда нужно обращаться к ним (либо и к тем, и к другим).
      Для видеотехника достаточно предоставить видеозапись. Прислать вы ее можете по адресу 244@fse.ms.
      Вопроса достаточно одного: «На какой сигнал светофора водитель а/м АУДИ А5 выезжал на перекресток?»