← Вернуться на страницу

Последняя страница Обсуждение "Мурманск"

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

  1. Татьяна

    Добрый день, купила в октябре текущего года джинсы, через месяц вырвались шлевки ( с тканью, на которую были закреплены),еще через два месяца (в январе)ткань в четырех места, где закреплены края задних карманов разошлась.По моему мнению, ткань из которой сшиты джинсы была гнилая, при закреплении задних карманов был сделан закрепляющий шов, который пробил( разрушил целостность нитей ткани), отчего при носке(ношение джинсов- стрейч предполагает плотное облегание фигуры) в течение 3-4 месяцев ткань разошлась. При покупке этого заметно не было. Магазин направил меня делать экспертизу за свой счет. Возможно ли доказать продажу мне некачественного товара и сколько стоит экспертиза?

    • Эксперт

      Татьяна, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую товароведческую экспертизу.
      Экспертиза товаров – это исследование товара для определения его качества, состава, происхождения, стоимости, классификации и соответствия нормам и определенным стандартам с последующим составлением экспертного заключения.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  2. Елена

    Здравствуйте! Подскажите куда можно обратиться по поводу экспертизы мобильного телефона в Мурманской области. У меня на телефоне на сенсорном экране появилась коричневая полоса и она увеличивается в размере. телефон пока на гарантии, я его сдавала в сервисный центр ( по гарантии), но мне про полосу ничего не сказали конкретно- свалили на меня, что я его очень сильно стукнула. А в ремонтной мастерской в г. Апатиты мне сказали, что на телефоне прогарают пиксели.. Что можно сделать и куда обратиться на независимую экспертизу— может в телефоне заводской брак???

    • Эксперт

      Елена, здравствуйте!

      У нас в Мурманске есть региональное представительство, которое находится по адресу: ул. Воровского, д. 5/23, офис 730, 7 этаж, здание ГДЦ «Меридиан».
      По всем интересующим Вас вопросам Вы можете позвонить по телефону: +7 (953) 306-62-00.

  3. Николай

    Здравствуйте, подскажите как быть чтобы не обманули, приобрел телефон в салоне сотовой связи МТС модель самсунг гелокси s7 новый в апреле 2016 года дали гарантию кучу всяких бонусов и так далее, телефон один раз падал на пол, есть маленькая вмятина на корпусе и малюсенюкое пятнышко на экране белое как будто всдутие, из начально телефон сильно грелся аж горячий становился в руках не возможно держать было, но не смотря на все работал и я им был очень доволен. На днях ложился спать все работает проснулся телефон не работает ни одна кнопка не реогирует, просто черный экран. Пробовал ставить на зарядку мало ли разрядился не помогает. Вот подскажите как быть он ведь на гарантии нести к сервесный центр и сдавать по гарантии так наверно не примут из за ссадин на телефоне или еще лучше что ни будь сделают и скажут что это от того что он падал у меня или сначало к вам на экспертизу вести телефон ведь не дешевый.

    • Эксперт

      Добрый день, Николай!

      Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную), которая будет проводиться в Вашем присутствии.
      Но т.к. Вы находитесь не в Москве, вы можете прислать нам его по почте (есть на сайте).
      Если дефект подтвердится — имеет смысл составлять судебную экспертизу. Стоимость Вам необходимо согласовать со специалистами.