Независимая экспертиза бытовой техники

Подать онлайн заявку на проведение исследованияУзнать стоимость проведения экспертизы

Независимая экспертиза бытовой техники выполняется при возникновении разногласий между продавцом (изготовителем) и покупателем. В данном случае Закон «О защите прав потребителей» предполагает проведение независимой экспертизы. Помимо этого специальные познания в области товароведения необходимы во время судебных разбирательств, гражданских дел.

Заявка на независимую экспертизу бытовой техники

При обращении к экспертам бюро экспертиз требуется исследовать многие свойства бытовой техники: потребительские, товарные. Независимая экспертиза бытовой техники определяет реальные, фактические качества продукта. Экспертиза проводится в любом из следующих случаев:

  • нужно выявить производственный дефект;
  • нужно проверить, соответствует ли предмет бытовой техники ГОСТам и стандартам;
  • нужно определить вероятность причинения вреда здоровью потребителя в результате использования предмета бытовой техники;
  • нужно выяснить причины возникновения дефекта;
  • когда продавец бытовой техники или ее производитель отказывается менять технику или возвращать за нее деньги;
  • нужно определить условия, из-за которых качество продукции ухудшилось;
  • в тех случаях, когда следует выяснить причинно-следственную связь между произошедшей аварийной ситуацией и инструкцией по эксплуатации.

Чаще всего при возникновении спора между продавцом и покупателем первая сторона предлагает провести независимую экспертизу бытовой техники в сервисном центре. Не стоит соглашаться на подобное предложение, так как в большинстве случаев сервисные центры являются производственными подразделениями этих же фирм, являющихся продавцами. Специалисты рекомендуют обращаться за проведением независимой экспертизы бытовой техники в другие компании. Наша компания «Федерация Судебных Экспертов» не имеет никаких договоренностей ни с одним из фирм-продавцов бытовой техники. Поэтому только у нас можно выполнить независимую экспертизу бытовой техники в ее истинном качестве. И обращаться за проведением исследования можно в самых разнообразных случаях:

  • Покупатели – для исследования качества бытовой техники;
  • Продавцы – для выявления «потребительского экстремизма», когда требования потребителей надуманны;
  • Судебные инстанции – если необходимо выяснить истину в уголовном или гражданском деле.

В каждом из вышеперечисленных случаев заказчик может быть уверен, что полученное подробное заключение является достоверным и основано на высокой квалификации экспертов, их обширном опыте в данной области. Наша компания, пожалуй, одна из немногих, которая исследует крупногабаритную бытовую технику (холодильники, посудомоечные и стиральные машины) непосредственно на объекте у потребителя. И вне зависимости от того, где находится объект исследования, эксперты выезжают для проведения экспертизы.

Во время проведения независимой экспертизы бытовой техники эксперты тщательно изучают потребительские свойства товаров, их физико-химические, органолептические показатели. Часть качественных характеристик проверяется посредством измерений, опросов, испытаний продукции. Процесс экспертизы бытовой техники предполагает разборку аппарата и тестирование его на работоспособность. Независимая экспертиза бытовой техники – это комплекс операций по выбору единичных характеристик товара (или их совокупности), определение их реальных значений, функциональности и подтверждение (опровержение) экспертами их соответствия заявленным требованиям. Во время независимой экспертизы проводится комплекс мероприятий для определения технический показателей продукции.

В процессе независимой экспертизы изучаются потребительские характеристики товара посредством органолептических методов. Если возникает необходимость, то могут быть подключены и лабораторные методы исследования товаров бытовой техники. Причем эксперты берут в расчет маркировку и товарно-сопроводительные документы. В процессе выполнения независимой экспертизы бытовой техники эксперты осуществляют следующие действия:

  • рассмотрение заявки на проведение независимой экспертизы;
  • принятие решения по заявке, оценка наличия возможности для проведения предстоящей экспертизы;
  • техническая диагностика бытовой техники, испытание (при наличии подобной возможности);
  • анализ полученных данных;
  • подготовка полного заключения по результатам независимой экспертизы бытовой техники.

Во время диагностики бытовой техники возможен следующий перечень работ экспертов:

  • ознакомление с документацией бытовой техники (монтажной, эксплуатационной) для выявления нарушений;
  • проведение осмотра элементов техники, узлов, и их состояния;
  • проверка режима работы исследуемой бытовой техники;
  • измерение характеристик оборудования: вибрация, шум;
  • определение твердости материала;
  • расчетное и рабочее испытание бытовой техники;
  • характеристика безопасности, эксплуатации бытовой техники и другие.

По окончанию проведения независимой экспертизы бытовой техники заявителю готовятся следующие документы:

  • протокол измерений;
  • расчеты по испытаниям;
  • полное экспертное заключение.

После получения экспертного заключения заявитель может направляться в магазин и требовать либо обмена некачественного товара, либо возврата денег за его приобретение. В случае отказа покупатель с экспертным заключением может подавать иск в судебном порядке на возврат за некачественную продукцию. Помимо этого потребитель вправе требовать возврата средств, потраченных на проведение независимой экспертизы, и возмещение морального вреда. Если предполагается подача судебного иска, то необходимо обратиться в нашу компанию, где проводилась независимая экспертиза бытовой техники. Эксперты подготовят пакет документов (экспертиза в судебном порядке). Заявитель вправе обратиться по месту покупки товара, по своему месту жительства или по месту регистрации покупателя.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!


Задать вопрос эксперту

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние вопросы и комментарии

  1. Анна:

    Добрый день.
    Мне необходима экспертиза блендерного набора Vitek VT-1480GY, а так же сотового телефона Nokia 515.2 Black.
    Какова стоимость услуги и сколько по времени это занимает?

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте,Анна!
      С примерными ценами можно ознакомиться на нашем сайте: http://sud-expertiza.ru/ceny/ . Срок производства экспертиз — от 10 рабочих дней.

      С уважением,
      эксперт-консультант

  2. Ольга:

    Добрый вечер!
    Сдали в ремонт практически новый iPad в авторизованный сервис Apple, так как перестал включаться. При сдачи был подписан акт приема товара с указанием незначительного износа продукта. После диагностики нам его вернули и сказали, что по гарантии ремонту не подлежит, так как на нем сколы от падения! И это вдруг стало прописано в акте! Но у меня iPad не падал. Сколы в нескольких местах и очень глубокие. Обычное падение такие не сделает. Официальные представители Apple в России разводят руками, типа был подписан акт, поэтому придраться не к чему.
    Подскажите к кому обратиться чтобы провести независимую экспертизу сколов и доказать что это механическое повреждение, а не человеческий фактор? Поделитесь пожалуйста контактами.
    Спасибо!

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте,Ольга!
      Вы можете обратиться за производством экспертизы к нам, контакты:
      Москва, Партийный пер, дом 1, корпус 57, стр. 3

      8 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО)
      8 (800) 555-0-453 (для регионов России)

      С уважением,
      эксперт-конслуьтант

  3. Светлана:

    купила ноутбук. практически не пользовались. перестал включаться. сдали в ремонт по гарантии. привезли домой опять не включается? можно ли сдать в магазин? как это сделать? уфа.

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте!
      В Вашей ситуации необходимо руководствоваться Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

      С уважением,
      эксперт-консультант

  4. Алексей:

    Здравствуйте! Купил телефон SONY XPERIA MIRO как в эксплуатации выяснилось с дефектом само отключения во время телефонного разговора. Два раза отправляли на ремонт, один раз на экспертизу в СВЯЗНОЙ и все безрезультатно. Подскажите пожалуйста как произвести независимую экспертизу. И что сделать, что бы мне его или поменяли или вернули деньги.

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте,Алексей!
      Вы можете заказать производство экспертизы,оставив онлайн заявку на нашем сайте,и потом по результатам экспертизы действовать в соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей».

      С уважением,
      эксперт-консультант

  5. Андрей:

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Купил телефон iPhone 5s со сканером отпечатка при разблокировки телефона ,первые месяца 2 сканер работал отлично, но спустя пару месяцев, в его работе начал замечать сбои , начал сканировать отпечаток не сразу, а после ряда повторений (очередных прикладываний пальца к сканеру отпечатка)у меня это начало вызывать недовольствие т.к. раньше он сканировал хорошо, быстро, и с первого раза, а теперь нужно было прикладывать по 4-7 раз ито, не факт что он его отсканирует и разблокирует. Я огорчился и усомнился в качестве, обидно, ведь телефон не за тысячу рублей брал, а выложил за него 32000 рублей. Обратился в магазин с этим вопросом, на что они мне ответили что не могут мне сразу обменять его, или вернуть деньги ссылаясь на сроки со дня покупки. Сказали что из этой ситуации есть только один выход отправить его на ремонт в г.Зостов в официальный Apple сервис где будет проведена экспертиза на предмет технического дефекта, а так же самостоятельного вскрытия телефона и нанесения ему повреждений (уронил/ударил попаданее воды) Я оставил телефон для отправки. Мне сказали что примерно через 21 день будет известен результат экспертизы. Спустя двадцать пять дней мне пришло смс сообщение с содержанием: ваш апарат пришел, обратитесь в магазин где был сдан аппарат. На следующий день я обратился в магазин где мне вынесли аппарат с письмом(результат экспертизы) в котором было сказано: в результате проведения экспертизы дефектов не выявлено! Продавец мне сказал вы его включите и проверьте,что они в любом случае что то делали.Я так и сделал.Включил и начал пробовать сохранить свой отпечаток в памяти телефона, что бы далее проверить его работу при разблокировки телефона отпечатком пальца. И был крайне удивлен, после отправки якобы на ремонт, у меня уже не получилось сделать даже этого, просто отсканировать и сохронить мой опечаток в телефон. Телефон не в какую не хотел сканировать мои отпечатки чего бы я не пробовал и как бы не старался. Хотя до отправки именно функция сохранения работала исправно, да функция разблакировки с отпечатка пальца работала с сбоями, но именно функция сохранения/добавления работала исправно. А после отправки и эта функция перестала работать я даже не смог попробовать работу разблокировки с пальца, т.к. теперь он даже не сканировал мой отпечаток чтобы добавить и сохронить его.Попробовали отсканировать отпечаток продовца, осканировал, сохранил. Попробовали сново мой не сканирует и все , сколько не пытались не хочет сканировать именно мои 2 отпечатка больших пальцев(именно те 2 отпечатка тех пальцев которые использовались ранее при работе телефона, когда его работа еще была исправной. Я сказал ну разве ни это называется техническим сбоем?? ведь раньше все сканиравало, и работало исправно! а теперь даже не сканирует чтоб сохранить. На что продавец мне ответил что телефон исправен, т.к. его отпечаток сканирует. Я скал ему что мой отпечаток он тоже когда то сканиравал, и отлично сканировал без сбоев, а теперь вооюще ни как не сканирует! И еще раз сослался на вопрос, ни это ли технический сбой в системе?? на что продовец развел руками, и сказал что ничем помочь мне не может так как в присланой бумаге сказанно что неисправностей не обнаруженно, но факт то на лицо что он теперь даже не сканирует мой отпечаток, раньше хоть с разблакировкой проблема была, а теперь даже не сканирует чтоб сохронить и пользоваться, тоесть теперь я ни как вообще не могу пользоваться этой функцией телефона (Touch ID (отпечаток пальца) Продавец сказал что он видит что мой отпечаток не сканирует, и что я все правильно делаю (не держу например его «верх ногами» или как то не правильно),но и все же, все что они могут, это только развести руками. Телефон я заберать не стал так как неисправность в его работе на лицо. Сказал что я намерен обратиться в суд. Вот такая ситуация. Помогите пожалуйста советом. Что делать в этой ситуации.Чо лучше делать в первую очередь? Я сам хочу в первую очередь провесть независимую экспертизу. И в дальнейшем на основании бумаги с ее результатом обратиться в суд. Заранее спасибо за помощь!

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте,Андрей!
      Вы можете провести экспертизу,чтобы выяснить причины дефекта и по ее результатам обратиться в суд.

      С уважением,
      эксперт-консультант


Все вопросы и комментарии (78 )