Независимая трасологическая экспертиза после ДТП

cтоимость
экспертизы

от 7 500

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону:

+7 (495) 662-59-21

Оцените статью

Независимая трасологическая экспертиза — это исследования, которые позволяют дать оценку и изучить следы и повреждения на транспортном средстве на месте, где совершено ДТП. Проведение экспертиз показывает, что те, кто работают в ГИБДД и органах дознания, судьи и дознаватели, а еще разных экспертных органах, которые занимаются изучением следов ДТП, не всегда обнаруживают и адекватно оценивают данные следы и правильно описывают ситуацию.

Трасологическая, независимая экспертиза производит исследование следов контакта на автомашине и месте, где произошло происшествие – с другим транспортным средством, зданием, сооружением и так далее, восстанавливает механизм ДТП. Следы контакта являются самыми важными источниками информации о причинах ДТП, по ним есть возможность воссоздать процесс взаимодействия автомобиля с иным транспортным средством или другим препятствием и установить его механизм.

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

Задачи транспортно-трасологического исследования:

  • определить механизм сближения транспортного средства;
  • установить механизм взаимодействия транспорта при столкновении;
  • найти механизм перемещения транспортного средства после того, как произошло столкновение
  • отыскать механизм разбития частей и конструкций транспортного средства.

Услуги, которые наддаются компанией «Лаборатория экспертных исследований»:

  • экспертиза автотехническая ДТП;
  • экспертиза независимая после ДТП;
  • оценивается ущерб от ДТП;
  • судебная автотехническая экспертиза;
  • оценивается рыночная стоимость автомашины;
  • экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • экспертиза трасологическая;
  • рассчитывается утрата товарной стоимости;
  • оценка для нотариуса;
  • бесплатная юридическая консультация;
  • представительство в суде.

Цели трасологической экспертизы автомашины:

  1. если имеется необходимость определить причину и последствий ДТП.
  2. если возникает спор при установлении виновности или невиновности в ДТП.
  3. если страховая компания отказывается выплачивать по страховке ОСАГО или КАСКО, мотивируя отказ тем, что повреждения на автомашине не имеют отношения к показанному ДТП и в соответствии с этим — это не страховое событие.
  4. если противозаконно и без всяких оснований предъявляют обвинение в ДТП, которое не совершалось.

Страховые компании имеют основную цель, которая заключается в том, чтобы сохранить денежные средства. Поэтому, они частично или совершенно дают отказ по выплате страховой компенсации, потому что мотивируют это тем, что имеющиеся в наличии повреждения на автомашине не имеют отношения к заявленному происшествию.

В данной ситуации, даже если в информации об оценке убытка автомашины содержатся показанные повреждения и имеется отметка, которую сделал эксперт-оценщик о том, что они имеют отношение к этому дорожному транспортному происшествию, их могут не оплатить страховой компанией.

Как поступать в этой ситуации? Произвести независимую трасологическую экспертизу и подать иск в суд.

Помимо этого, осуществление данной экспертизы автомашины сможет помочь при условии, если ответчик начинает оспаривать те или другие повреждения в процессе судебного разбирательства о взимании убытка и требует исключить их из отчета, который оценивает аварию. В этом случае выносится решение о том, чтобы назначить трасологическую экспертизу другим учреждением, специалистов которого предупреждают о криминальной ответственности за заведомо неверные свидетельства.

Отдельные вопросы, на которые может ответить трасологическая экспертиза:

  • установление механизма ДТП;
  • определение механизма взаимодействия транспортного средства при столкновении с иным транспортным средством или пешеходом;
  • определение механизма наезда на пешехода и неподвижное препятствие;
  • определение взаимного местоположения транспортного средства относительно предела и осевой линии проезжей части дороги;
  • определение угла взаимного местоположения транспортного средства и направленности удара во время столкновения с пешеходом или иным транспортным средством;
  • определение факта движения или стояния транспортного средства во время столкновения при первичном контакте с пешеходом;
  • определение координат участка столкновения транспортного средства или участка наезда на пешехода;
  • установление по характеру повреждения транспортного средства, места, где находился потерпевший, в салоне, кабине транспортного средства при столкновении;
  • определение части транспортного средства, которой были причинены повреждения от потерпевшего пешехода;
  • определение частей транспортного средства, которые контактировали между собой в первый момент столкновения;
  • определение взаимного расположения человека и элементов транспортного средства во время дорожного транспортного происшествия;
  • могли ли эти повреждения транспортного средства, получены в данном ДТП?
  • был ли контакт между представленными транспортными средствами в ходе разбираемого происшествия?
  • той или иной частью, и под каким углом произошел контакт транспортного средства в течение происшествия?
  • как были расположены транспортные средства относительно друг к другу и относительно части дороги в момент, когда произошел первичный контакт, и в процессе развития дорожного транспортного происшествия?
  • какой механизм передвижения транспортного средства во время дорожного транспортного происшествия?
  • какое транспортное средство — грузовое, легковое или гусеничное нанесло следы?
  • какая модель шины оставила след и ее конфигурация?
  • имеются ли повреждения на обследуемом колесе?
  • какая часть автомашины оставила след — бампер, колесо или кузов?
  • как образовались обнаруженные дефекты — от удара, трения или скольжения?
  • возможно ли, что дефекты колеса привели к тому, что возникло дорожно-транспортное происшествие?
  • какая автомашина двигалась быстрее при столкновении?
  • каковой характер и локальность повреждений?

Независимая трасологическая экспертиза позволяет найти решение в споре со страховыми компаниями, сотрудниками ГИБДД, или иным участником дорожного транспортного происшествия в досудебном разбирательстве. Решение специалиста можно предъявить в суд и использовать как доказательство. Цена проведения данной экспертизы договорная и находится в зависимости от сложности процесса и количества вопросов, которые поставлены специалисту. Срок проведения экспертизы составляет 1 — 10 дней.

Цены

Вид экспертизы Стоимость экспертизы
Транспортно-трасологическая экспертиза от 7 500
Цена трасологической экспертизы указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту: