Никогда не делайте этого с автомобилем!

Был 2003, поступила к нам Honda CR-V первого поколения. Как выразилась клиент, машина всё, не работает.

Эксперты начали комплексную диагностику: открывают все заливные горловины, бачки — отовсюду полилась вода. Неужели машину утопили? Клиент дала негативный ответ, но затем прояснила ситуацию.

Начнем несколько издалека. Супруг заказчицы, капитан, привез ей новую машину вместо старого «Москвича». И вот — первая поездка. Дело было в Приморье, погода там влажная, ливневая, туман осаждается, грязь с дороги налетает. В омывателе закончилась жидкость. Клиент открыла капот и видит — везде нарисованы капельки. Позвонила подруге, та приехала, посмотрела и сделала парадоксальный вывод: раз везде капельки — везде можно лить. Машина японская, умная, в случае чего просто отключится.

В итоге везде и залили воду: в гидроусилитель руля, в горловину, в заливную, в радиатор, в коробку передач, во все бачки. Машина проехала ровно 10 километров и затем остановилась: давление упало во всех системах, перестал крутиться руль, перестали ехать колёса, коробка буксовала. Затем они вызвали эвакуатор.

Увы, но довольно новую машину ждала печальная судьба — вся её механическая часть погибла, внешние части пошли на разборку. Даже если автомобиль современный и надёжный — его бессмертие отнюдь не гарантировано.

Читайте также: