Екатерина
3 дня назад
Здравствуйте! У меня такая проблема: в декабре 2015г. я купила телефон FLY E154, (знаю, что эти телефоны не качественные, но думала, что повезёт), попользовалась им где-то месяц, и он стал зависать, в итоге полетел динамик, я отдала его в ремонт, т.к сказали продавцы, что экспертизу они не делают, после ремонта он стал ещё хуже, и зависал, и сенсор глючил, не могла сбросить вызов, и сам набирал номера с книжки и звонил, я пришла, и меня отправили в центр, где проводят экспертизу и качественно делают ремонт, я пришла мне сказали, что экспертизу будут делать только если через суд, в итоге я снова сдала в ремонт, после второго ремонта стало ещё хуже, всё, что я перечисляла ранее добавилось, телефон не стал видеть вторую сим, и карту памяти. Прочитав статью 18 «защита прав потребителей», там в пункте «д» написано, что я имею право возвратить деньги. Это так? И мне сказали, что я могу сделать экспертизу, и только по заключении её я смогу вернуть сумму в течении 21 дня. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?! Или всё-таки лучше сразу пойти по защите прав потребителей?
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 дня назад
Здравствуйте, Екатерина!   Для решения Вашего вопроса рекомендуем сначала обратиться к юристу. Т.к. судебные эксперты проводят только исследования тех объектов, которые представлены на экспертизу. Правовые вопросы разрешать не можем.   Если юрист решит, что в Вашем случае необходимо провести товароведческую экспертизу, обращайтесь к нам. Мы проведем для Вас экспертизу телефона. Подробную информацию  по стоимости исследования посмотрите, пожалуйста, в разделе «Цены» сайта. Сроки выполнения составят от 20 дней.   Для заказа экспертизы и уточнения деталей ее проведения просим связаться с нашим представителем в Петразаводске по контактам,представленным на сайте.   С уважением, эксперт-товаровед.