0 +1 -1
Елена - 4 недели назад
Добрый день.
Наша организация пользовалась услугами связи, а именно, виртуальной АТС в офисе с 1 телефонным номером. Некоторое время назад провайдер заблокировал тел.номер по причине перерасхода трафика на сумму более, чем было оговорено в документах. Перерасход трафика произошёл в ночь с субботы на воскресенье, были совершены звонки в страны Куба и др. Нашими сотрудниками данные звонки не производились, в офисе никого не было, что подтверждено данными пропускной системы бизнес центра. И из детализации звонков можно понять, что звонки похожи на технические (робот или тех.сбой работы оборудования). Можете ли Вы проконсультировать нас по данному вопросу для понимания, что именно произошло?
Можете ли нам помочь и каковы будут Ваши условия? Если можно, дайте ответ срочно, пожалуйста.
Телекоммуникации
Оцените статью
1 ответ
0 +1 -1
Консультация эксперта Админ. - 4 недели назад

Здравствуйте, Елена!
НП «Федерация Судебных Экспертов» уже давно специализируется на проведении различных технических экспертиз.
Но в Вашей ситуации невозможно разобраться дистанционно.
Все вопросы лучше всего обсудить с нашими экспертами напрямую.
Контакты: http://sud-expertiza.ru/kontakty/

Ответить на Телекоммуникации
Оцените статью