Консультация экспертов | Рубрика: Компьютерные |

Вопрос по экспертизе компьютерной техники

Евгений
4 дня назад
Добрый день! Вопрос по экспертизе компьютерной техники. Немного опишу ситуацию, чтобы было понятней. Мне в сервисном центре сломали материнскую плату на игровой приставке, у меня есть доказательства этого в виде электронной переписки с директором компании, но этого недостаточно для суда. Сам ремонт не был связан с материнской платой — производилась замена одного из разъемов, который подсоединяется к плате. При этом сейчас в сервисном центре утверждают, что в таком виде, уже со сломанной материнской платой, приставка к ним и поступила. Возможно ли в ходе экспертизы наверняка узнать была ли она сломана в процессе ремонта или в таком виде и поступила в сервисный центр?
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 дня назад
Евгений, здравствуйте! Мы проводим независимые экспертизы материнских плат.
Причинами нарушения работоспособности материнских плат являются:
-механические повреждения разъемов процессорного сокета;
-разряд статического электричества при подключении USB устройств;
-короткое замыкание вследствие попадания на материнскую плату металлических предметов, пищи, различных жидкостей;
-некачественно проведенный ремонт в сервисной мастерской и т.д. Для получения устной консультации специалиста Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.