Вопросы трассологической экспертизы при ДТП

Как часто огромному количеству российских автоводителей, автолюбителей и пешеходов приходится сталкиваться с необходимостью доказывать свои права после произошедшей аварии, столкновения, наезда! Доказывать их если не в суде, то в страховой компании, сотрудникам ГИБДД, другим официальным лицам. Для того чтобы помочь россиянам в таких разнообразных ситуациях и существуют вопросы трассологической экспертизы. Они призваны правильно сформулировать акценты расследования. Помочь восстановить ход событий. Что во множестве случаев означает восстановление справедливости, возмещение понесенного ущерба, сохранение российской законности.

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

С некоторых пор далеко не только государственные следственные и специальные учреждения занимаются тем, что обеспечивают граждан и организации такими услугами, как трассологическая независимая экспертиза. Теперь это по всей территории страны делают и независимые экспертные организации, именуемые экспертными центрами, бюро, АНО и имеющие другие организационные формы. Одной из самых известных и авторитетных в стране организаций такого типа является НП «Федерация Судебных Экспертов». Мы обслуживаем своих клиентов на всей территории Российской федерации, имея семьдесят региональных и центральных лабораторий во всех ее округах.

Как прекрасно знают опытные эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов», бывает множество случаев, в которых бывает и полезно, и необходимо провести трасологическую экспертизу. Это появление новых свидетелей, которых не было на месте ДТП, нежелание страховщиков выплачивать компенсацию, необходимость доказать, что повреждения, имеющиеся у автомобиля или человека, были нанесены именно в процессе рассматриваемого дорожно-транспортного происшествия. И именно тем транспортным средство, которое принимало участие в ДТП.

Человек, хотя бы немножко знакомый с практикой отношений страховых компаний со своими клиентами, почувствует связь между упомянутыми только что ситуациями. И действительно, все они относятся к тому широко распространенному случаю, когда страховые компании не желают просто так расставаться с денежными суммами, указанными в страховых договорах. Страховые компании просто не хотят соглашаться с обязанностью заплатить – к сожалению, такое случается нередко даже в, казалось бы, очевидных случаях. Соответственно, присланные компаниями страховые агенты и экспертные работники часто не находят причин для выплаты.

Тогда на помощь пострадавшим компаниям, автовладельцам, пешеходам приходят независимые экспертные организации, такие как НП «Федерация Судебных Экспертов». Наши работники имеют очень серьезную сертификацию, впрочем, такую же, как и у других независимых компаний, позволяющую им проводить сертифицированные исследования и выдавать юридически сильные заключения. Так же, как и работники других независимых экспертных центров, мы несем уголовную ответственность за выдачу ложных сведений. Однако если немного подумать – то для потребителя, пострадавшего, желающего вернуть свои деньги, в качестве гарантий этого может быть недостаточно.

И здесь можно пояснить, как строится работа современной независимой экспертной организации такого уровня, как НП «Федерация Судебных Экспертов». Наше существование и прибыль (а это уже крупнейший в России экспертный исследовательский институт) целиком и полностью зависят от качества работы. Если в каких-то случаях эксперты выдавали бы неадекватные отчеты, изменяли бы интересам заказчика, законности и факту, то наша организация не достигла бы такого роста, масштаба, и таких профессиональных успехов, о которых можно сказать сегодня. А сейчас в НП «Федерация Судебных Экспертов» обращаются со всей России физические и юридические лица, компании, учреждения и организации, желающие получить правдивое и подробное экспертное заключение, касающееся любых вопросов и любых областей жизнедеятельности.

Основные, идентификационные и диагностические, вопросы трассологической экспертизы здесь изучаются со всей возможной точностью и полнотой. Специалисты сами ведут серьезную подготовительную и методологическую работу, которая обеспечивает высочайшее качество исследований, выполнение их в короткие сроки, ответственность перед заказчиками, и полное соблюдение всех норм российских законов. НП «Федерация Судебных Экспертов» сотрудничает с государственными инстанциями и структурами, со следственными органами, арбитражными судами, имеет от них рекомендации, которые вы без труда сможете обнаружить на главном сайте компании.

Благодаря такому подходу, отчеты и заключения, которые выдаются нашими экспертами, принимаются как юридически веские доказательства на всей территории Российской федерации, в любых ее инстанциях. Если вы знаете, что были правы, что какие-то факты где-то пытаются исказить намеренно или по недосмотру, или хотите просто добраться до истины – обращайтесь в нашу организацию за проведением любых экспертных исследований. Ведь здесь вам могут предложить весь арсенал услуг, которыми сегодня богата российская экспертология. Точно, и в соответствии именно с вашим случаем, сформулированные вопросы трассологической экспертизы помогут восстановить истинный ход событий.

Современная трассологическая экспертиза в нашем учреждении проводится с использованием самых высоких технологий, при необходимости применяются молекулярные и другие виды высокотехнологичных исследований. Для разрешения сложных ситуаций привлекаются эксперты из смежных и других областей. В отчетах может быть отображена информация именно по тем вопросам, которые интересуют заказчика или следствие.

Вы в любой момент можете получить об этом более подробную информацию, обратившись напрямую в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Вопросы трассологической экспертизы при ДТП
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Читайте также:

комментария 4

  1. Алексей:

    Здравствуйте, Страховая отказала в выплате, предоставив трасологическую экспертизу. Вопрос:1. Какой док-т об обучении должен иметь проводивший трасологический эксперт? Есть ли реестр, не дадите ли ссылку, чтоб посмотреть, не липовый это ли эксперт? Может он просто оценщик, но не все оценщики же занимаются трассологическими экспертизами..там вообще ИП трассологию проводил

    • Консультация эксперта:

      Доброе утро, Алексей!
      Эксперт-трасолог должен обладать высшим или средним специальным образование с прохождением специальной подготовки в области трасологии.
      Какого-либо реестра экспертов по трасологической экспертизе не существует.
      С уважением, эксперт в области экспертизы обстоятельств ДТП и транспортной трасологии.

  2. Александр:

    Стоял в крайнем правом ряду, не доезжая перекрестка 50 м, в меня въехал митсубиси в левую заднюю часть автомобиля. В ГАИ они написали, что я поехал назад и въехал в них сам. У меня разбит левый задний фонарь, помято левое заднее крыло и поврежден бампер. Как доказать, что виноваты они?

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте, Александр!
      Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести экспертизу обстоятельств ДТП. Мы можем провести данного рода экспертизу, стоимость составит от 25 000 руб. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Срок исполнения от 10 до 20 дней, с момента оплаты, равно осмотра объекта экспертизы. Мы проводим исследования в полном объеме, всесторонне и независимо, результаты исследования могут быть не в пользу клиента.
      По вопросам проведения экспертизы обстоятельств ДТП обращайтесь к эксперту, контакты которого расположены здесь.
      С уважением, эксперт в области экспертизы обстоятельств ДТП и транспортной трасологии.