Елена
8 месяцев назад
Добрый день! У меня произошла такая ситуация: я купила айфон 7 и через 10 дней у меня начались с ним проблемы. Входящий вызов на беззвучном режиме мелодии не воспроизводятся, после чего перезагрузила телефон и он вошел в обычный режим т.е. со звонком. Затем опять та же ситуация возникла через несколько часов. Я его опять перезагрузила мелодия появилась при звонке, потом повторилась та же ситуация (причем с беззвучного он почему то перешел на вибрацию) я позвонила в тех. поддержку apple мне посоветовали обновить ПО, что я и сделала. и опять та же ситуация входящий вызов на вибрации. Потом он у меня вообще заглючил резким щелчком фоновая заставка стала без значков. Я с ним ничего не смогла сделать не включить не выключить и прямо с таким телефоном приехала в магазин где купила. На что мне сказали что проведут проверку качества, приходит телефон после их сервисного центра и там они пишут заключение что аппарат исправен я в шоке!!! Что делать не знаю
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад
Елена, здравствуйте! В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу iPhone. Данное исследование включает в себя: -осмотр аппарата; -контроль целостности и исправности комплектующих устройства; -тестирование программного обеспечения и т.д. Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства экспертизы Вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).