Юлия
5 месяцев назад
Здравствуйте! 9 месяцев назад купили диван, у которого сломалась внутренняя балка. На диван установлен гарантийный срок 18 месяцев по документам купли продажи. Технолог магазина после визуального осмотра составил акт, о том что диван был сломан в следствии механического воздействия. Диваном пользовались стандартно, никуда не перевозили и не разбирали. В документах покупки не указан производитель дивана, представители магазина также ничего не смогли сказать о производителе т.к. работают только с поставщиком. На диване нет маркировки и товарных знаков, паспорт так же не был предоставлен. Как установить качество дивана и какие права я имею как потребитель такого некачественного дивана. К тому же там где установлена пружина змейка диван продавился в первые же месяцы. Сколько стоит экспертиза дивана?
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 5 месяцев назад
Добрый день, Юлия! Да, экспертиза мебели проводятся в нашем товароведческом департаменте.
Но есть тонкости, которые желательно обсудить с нашими специалистами напрямую.
Сделать это вы можете по телефонам, указанным на сайте.