Денис
8 месяцев назад
Купил телефон Xiaomi mi5c , после чего обнаружил ,что скорость 3G соединения не соответствует действительности ,но телефон показывает что 3G соединение есть. Так же это проблема описана на все возможных сайтах и обзорах! Так как данный аппарат выпущен для китайских сетей . Продавец не соглашается с данным недостатком . Можете ли вы выявить этот недостаток,описать его,и определить что он возник не по моей вине?
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад
Добрый день,Денис! Ваша ситуация нам понятна и ясна У нас такой вид исследования рассматривает, как товарная экспертиза. Рынок смартфонов и телефонов и техники в целом,развивается без остановки.Как и создаются новые технические аппараты,так же и ввозятся из-за границы. Меняются требования производителей к условиям качества товара и возврата.Что очень негативно сказывается на спрос. Что заставляет задуматься потребителя в приобретении продукта и ведения,так называемого «сотрудничества» с производителем. Поэтому возникает вопрос: «Как быть в такой ситуации?» Ответ прост. Вам,для начало необходимо, обратится в НП «Федерация Судебных Экспертов» и договорится о встрече с нашим экспертом. Наш эксперт Вас подробно проконсультирует по данной проблеме,расскажет про сроки и стоимость. Результат его работы-это заключение,которое Вам поможет сделать следующий шаг. Подробную информацию и связать с экспертом, Вы можете получить по телефонам:+7 (800) 555-0-453, +7 (495) 666-5-666