Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Экспертиза некачественного айфона

Елена
5 месяцев назад
Купили айфон в интернет-магазине. В период эксплуатации (3 мес.) стал нагреваться экран. Приехали в магазин на возврат. Продавец отправил в сервисную мастерскую( дверь рядом), по описи взяли на ремонт. После ремонта возвращают с огромной трещиной на стекле, тогда, как в акте-приемке этого дефекта не было описано и в реале трещины не было! Сейчас представитель сервисного центра отнекивается, аппарат забирать Мы отказываемся.Претензию не принимают
1 ответ
Эксперт
Админ. 5 месяцев назад
Добрый день, Елена!
Для того, чтобы разрешить Вашу ситуацию, в принципе, достаточно вмешательства грамотного юриста.
При необходимости, Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную), которая будет проводиться в Вашем присутствии. В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности (и подтвердят Вашу невиновность), с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд. Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов.