Консультация экспертов | Рубрика: Компьютерные |

Экспертиза планшетного компьютера

Василий
4 месяца назад
Через три дня после покупки планшетного компьютера Irbis на платформе Android 4.4, при попытке загрузки новых приложений, операционная система начала выдавать сообщения, что недостаточно памяти устройства для установки приложений, то же сообщение выдается при попытке обновления уже установленных приложений. При этом системной сервис памяти выдает информацию о наличии почти четырех Гб свободной памяти, не считая SD карты. Сервисный центр, в который был предоставлен планшет, в акте работ пишет что это не является неисправностью, а особенностью операционной системы и необходимо путем встроенного программного обеспечения переносить приложения в другую память, но предустановленные приложения и многие из позже установленных приложений невозможно переносить. Прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 месяца назад
Добрый день, Василий!
Экспертизу планшетного компьютера мы проводим.
Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную).
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.
Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов (после праздников)