Наталья
4 недели назад
Телефон произвел обновление системное от производителя, устанавливал и потом не включается, но запускается, сдала на гарантийное обслуживание, отказали, якобы телефон имеет дефект из-за неправильной эксплуатации, хотя телефон всегда только заряжался родной зарядкой и использовалась заводская гарнитура, не использовалась даже флешка! Позвонив в единую службу этого магазина, мне ни какой другой информации не рассказали и даже не смотрели мое дело! Телефон не забирали с салона. Как мне сейчас поступать?! Ведь даже продавец в салоне сказал, что это действительно из-за программного обеспечения!
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 недели назад
Добрый день, Наталья!
Экспертизу ПО телефона мы провести готовы.
Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную).
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.
Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов