Александр
4 недели назад
Был приобретен смартфон Sony Xperia Z3. За время пользования аппаратом начал мерцать дисплей, незадолго после этого треснула задняя крышка и через некоторое время дисплей телефона погас окончательно. Для сдачи на диагностику продавцу крышка была заменена на новую. В итоге продавец, проводивший диагностику, отказал в замене или ремонте аппарата, выписав акт о диагностике сославшись на «несанкционированное вскрытие аппарата». Требуется доказать, что замена крышки никак не связана с отказом дисплея.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 недели назад
Добрый день, Александр!
Экспертизу смартфона Sony Xperia Z3 мы провести готовы
Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную).
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.
Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов (после праздников)