Консультация экспертов | Рубрика: Электробытовые |

Экспертиза стиральной машины Samsung

Елизавета
7 месяцев назад
Я приобрела стиральную машинку Samsung (30 тыс) в МедиаМартеке на проспекте Вернадского 14.11. Машинка была последней, с витрины. Внешних повреждений у нее не было, работает ли она, мы не проверяли. Сразу установить ее у нас не получилось. Установили только по истечении 2 недель, на 16 день. При установке обнаружилось, что не работают кнопки (старт, разглаживание). Я позвонила в магазин, где мне сказали вызвать мастера из сервис-центра, чтобы он оформил отказ от гарантийного ремонта, после чего мне ее поменяют, либо вернут деньги. (Все разговоры у них записываются). Когда пришел мастер, он обнаружил огромную дырку в барабане (барабан пластиковый). Написал заключение (механическое повреждение), отказ в гарантийном ремонте. Я предоставила заключение в магазин. Через 2 дня мне сообщили, что мне отказано в возврате. Подскажите как быть в данной ситуации??? Заранее благодарна.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 7 месяцев назад
Добрый день, Елизавета!
Наши специалисты встречаются с подобными запросами практически каждый день, т.к. случаи, подобные вашему, к сожалению, не редкость.
Но в любом случае стоит добиваться правды: возврата денег, либо обмена в вашем случае.
Рекомендуем Вам вызвать нашего специалиста к вам на дом для осмотра купленной вами стиральной машинки Samsung.
Оформить вызов вы можете по телефонам, которые найдете на нашем сайте.