Светлана
8 месяцев назад
Отдала на диагностику в серв. центр телефон, который не включался, по прошествии суток сообщили, что вышел из строя шлейф питания, и предложили ремонт, стоимость которого составляет 8 т.р. Выслушав мастера, отказалась, сообщив что приеду заберу телефон и отвезу в другой сервисный центр. В этот же день отвезла. В другом центре сказали, что телефон починить невозможно, т.к. требуется замена материнской платы, а вот как раз шлейф питания исправен! Мало того, оказывается в момент нахождения телефона в центре телефон включался, а это и было причиной, по которой я сдала его в ремонт! Моим знакомым приходили смс сообщения, что я нахожусь в сети. Т.е. сделан вывод, что телефон был исправен, просто требовалось его как-то по особому включить (нажав какую-то комбинацию кнопок, что должно было быть произведено сотрудниками при приемке!!), а при отказе от ремонта из него вынули работающие дорогостоящие детали!! Что делать в таком случае? Как доказать правду?
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад

Добрый день, Светлана!Вы можете обратиться к нам в центр и провести независимую экспертизу. В ходе исследования эксперт установит причину поломки телефона, качество ремонта техники в сервисном центре.
Для заказа проведения исследования Вы можете связаться с экспертом по следующему телефону или подойти на консультацию в наш головной офис в Москве.
Адрес организации, схему проезда Вы можете посмотреть на сайте.
С уважением, эксперт в области экспертизы электробытовой техники.