Юлия
8 месяцев назад
Здравствуйте! Проблема такая: купила телефон в интернет магазине, на третий день обнаружила неисправность-не подклбчается к компьютеру (комп. читает устройство как модем. Испольщовали неск ноутбуков и шнуров usb).отнесла телефон в сервисный центр, кот заклбчил договор с интернет -магазином, где, спестя 2 нед диагностики , мне выдали заключение, цитирую:»по условиям гарантии, не явл гарантийным случаем (повреждение контроллера вследствие нерегламентированного напряжения при зарядке,возможно, в авто. Авто у меня и нет и заклбчение не о чем..как быть, заказать независимую экспертизу?
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад
Юлия, здравствуйте! В вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу телефона. Данное исследование производится, если нужно определить: -наличие допущенного при производстве брака; -условия эксплуатации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства экспертизы телефона Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для жителей Москвы и области), +7 (800) 555-0-453 (бесплатный звонок по России).