Виталий
7 месяцев назад
Здравствуйте. Жена купила телефон в связном. Все работало нормально а через четыре дня телефон начал отключаться и перестал принимать сим карту. Он не падал и ни че с ним не делали. Отдали его на экспертизу в связной где его и брали. Пришел ответ что его сняли с гарантии потому что вина моя, т.к я скачал программу и он не выдержал и у него что глюкануло. Программы скачивал с официального сайта. Что мне делать дальше? Подскажите пожалуйста?
1 ответ
Эксперт
Админ. 7 месяцев назад
Здравствуйте, Виталий!
Некорректная работа устройства без повреждения/замены каких-либо внутренних частей может быть связана со сменой прошивки устройства (обретением «рут-прав» и т.п.)
В случае, если вы не предпринимали подобный действий, не пробовали самовольно менять прошивку — то в высокой степени вероятности виноват производитель. Приезжайте к нам по указанному на сайте адресу (если вы в Москве), либо обращайтесь у нашему представителю (если вы проживаете в другом городе). Стоимость экспертизы варьируется от 6500 до 9000 руб. Срок 10 рабочих дней