Виталий
8 месяцев назад
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации, купил телефон в интернет магазине (моторолла 9) , сразу не рассмотрел, а когда решил начать пользоваться оказалось, что это подделка, при этом очень плохая. В частности телефон должен быть из металла, а мой пластмассовый ну и т.п. В сервис- центре сказали это не дефект. Я это понимаю, так можно ли установить или подтвердить подлинность и востребовать от продавца замены или затрачены средств.?п.с Эта модель уже не выпускается и в России сервис центра Моторолла нет.
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад
Здравствуйте,Виталий!
Вы можете провести экспертизу на предмет соответствия телефона указанным настоящим производителем характеристикам. Для более подробной информации следует связаться с экспертами по телефону:
8 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО)
8 (800) 555-0-453 (для регионов России) (звонок бесплатный) С уважением,
эксперт-консультант