Александр
5 месяцев назад

Добрый день! У меня телефон HTC M9
Завис телефон (не реагировал экран ни на что), потом погас дисплей. Решили вытащить аккумулятор и снова вставить, сняли заднюю панель,оказалось, что аккумулятор не съемный. Отвез телефон в сервисный центр, прописанный в гарантийном талоне. Там сказали, что раз было вскрытие, то откажут от гарантийного обслуживания (что сразу насторожило). Составили акт приемки, где указали, что есть механические повреждения на корпусе (две мелких точки-телефон был всегда в силиконом бампере) телефон приемщик не вскрывал при этом. Через 2 дня позвонил мастер и сказал, что поврежден шлейф LCD-монитора, ремонт 10000. Я уверен, что никакие шлейфы не были повреждены, но решил согласиться на ремонт (не охота было конфликтовать). Попросил, чтоб прислали акт, они его прислали, где написали, что повреждено ( шлейф и кнопка включения). Но прошло еще 2 дня и опять звонок, мол еще повреждена системная плата, ремонт 4000 — типа мы не могли выявить это раньше, так как без замены монитора это не выявить.
Вопрос:
— должны ли они были выявить все неисправности прежде чем предоставлять акт?
— мои шансы в суде?

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 5 месяцев назад
Добрый день, Александр!
Экспертизу телефона HTC M9 мы для Вас проведем. Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную), которая будет проводиться в Вашем присутствии.
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы и Ваши шансы в суде.С экспертизой в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.
Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов.