Вячеслав
7 месяцев назад
Добрый день!!! 30.12.1013 года я купил телефон Philips Xenium W7555. Приблизительно через 4 дня после эксплуатации телефон при входящих и исходящих звонках не работал сенсор, и черный экран постоянно, не мог положить трубку и не работали кнопки питания и мерцали три кнопки, не работал штекер для наушников. 22.01.1014 года я сдал телефон на экспертизу. 28.01.2014.года получил ответ : на момент проверки выявлено следующее: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок. А забрал я его 31.01 14.года и опять отдал на проверку качества 01. 02.14 года, снова…После получения телефона начал отключаться, перезагружаться. То есть телефоном не возможно пользоваться. Я написал им претензию, прошу вернуть мне деньги либо заменить телефон. И опять отдал на проверку качества. 01. 02.14 год на что они мне сказали, ждите 21 день ответа…И снова я без телефона… Подскажите, что делать????
1 ответ
Эксперт
Админ. 7 месяцев назад
Добрый день, Вячеслав!
Вы можете обратиться к нам за проведением независимой экспертизы телефона на предмет наличия либо отсутствия производственного или эксплуатационного брака техники.
По результатам экспертизы Вам будет предоставлено полноценное заключение специалиста на соответствие либо несоответствие товара действующим нормативным документам и техническим характеристикам.
Стоимость данного исследования составит от 14 000 рублей, сроки — 30 рабочих дней.
С уважением, эксперт в области экспертизы электробытовой техники