Виталий
8 месяцев назад
Добрый день! Жаль,что нельзя вложить файлы с документами.Приобретаю 4 ноября смартфон SamsungSM-J7.Вижу,что в упаковке и рабочем состоянии.Специалист сервисной зоны вставляет защитный экран и делает при мне настройки.Вечером начинают появляться пятна и к утру весь экран покрыт фиолетовыми пятнами.5 ноября сдаю в магазин М.Видео. Продавец отправляет в МТ Сервис,который определят механические повреждения (продавлен внутренней дисплей), отказывает в гарантийном обслуживании и возвращает его с нерабочим чёрным экраном.Мною товар не продавливался(вообще не пользовался),не ронялся и со мной не мылся.Внешних визуальных повреждений нет.Что делать?Спасибо за оперативный ответ.
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад

Добрый день, Виталий!

Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такого вида исследования.
В организации рассматривается как независимая экспертиза смартфона.
Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов».
Связаться с экспертом.
Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту НП «Федерация Судебных Экспертов».

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
+7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ)