Евгений
4 месяца назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста такую информацию! Были куплены жесткие диски в ритейлере бытовой техники — ДНС. Один их них оказался не исправен, осень сильно загремел и даже не определился ни в операционной системе, ни в BIOSe. Отнеся в магазин сервисмены отказали в гарантии\обмене\возврате средств по признакам физического воздействия по типу ударов. Скажите пожалуйста, позволяет ли экспертиза указать момент поломки, то что не я его уронил и соответственно возможная поломка произошла по вине продавца\поставщика или же заводского брака? И как заявили сервисмены что там отломан шпиндель — его не то что уронили его пинать надо было…
1 ответ
Консультация
Админ. 4 месяца назад
Здравствуйте Евгений! Да, мы проводим экспертиза любого компьютерного оборудования. Для проведения экспертизы вы должны предоставить в наш адрес свой жесткий диск. Стоимость экспертизы составляет 6000 рублей. Вы как пострадавшее лицо в конечном счете взыщите стоимость экспертизы с продавца. Ссылки на наш официальный сайт: https://sud-expertiza.ru/kontakty/