Консультация экспертов | Рубрика: Компьютерные |

Экспертиза планшетного компьютера

Олег
7 месяцев назад
Я приобрёл планшетный компьютер, на экране которого через несколько дней стали появляться «масляные разводы» после носки в чехле, который лежал в сумке или рюкзаке. Пятна эти постепенно пропадали. Компьютер был отнесён обратно в магазин, где его забрали на диагностику. Пятна, конечно же, постепенно ушли. Сейчас мне отказываются вернуть за него деньги или обменять на новый, утверждая, что он исправен. Какие действия Вы посоветуете и во что они мне обойдутся?
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 7 месяцев назад
Здравствуйте!
Если Вы не согласны с действиями магазина, можете написать им претензию в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». При необходимости наши специалисты готовы провести экспертизу планшетного компьютера
С уважением,
эксперт-консультант