Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Не работает смартфон,купленный в магазине одной из популярных сетей.

Андрей
8 месяцев назад
Добрый день, требуется консультация по ситуации. В ООО «Эльдорадо» в октябре 2016 года приобретен Смартфон (чек на сумму 4,5 тыс. руб.). В процессе эксплуатации оказался товаром ненадлежащего качества, на нем перестало загружаться операционная система (фактически телефон включается, грузится, запрашивает пароли, но не производится выход в меню телефона для осуществления его использования). Гарантийный срок обозначен 1 год после приобретения товара. 21.01.2017» подано Заявление на замену товара ненадлежащего качества. Руководством ООО «Эльдорадо» данное заявление оставлено без ответа. 6 февраля 2017, я отвез данный товар в магазин Эльдорадо для экспертизы. Приемку оформили квитанцией о приеме с указанием причины неисправности «не загружается ОС». 02.03.2017 после обращения на «горячую линию» о предоставлении результатов экспертизы, мне позвонили из магазина Эльдорадо и сообщили о готовности после гарантийного ремонта смартфона. 3 марта 2017 года я получил смартфон с том же проблемой, то есть, не отремонтированный, и с проблемой «не загружается ОС». Сервисным центром проблема с «загрузкой ОС» решена не была. В заключении данный случай признан не гарантийным (выявлено наличие механических повреждений Sim-ридера). Данные повреждения при сдаче смартфона на диагностику отсутствовали. Товар принят в сервисный центр в нормальном виде и заводской комплектации (это отражено в акте приемке товара). Из сервисного центра, возврат товара осуществлен без каких либо расписок, с моей стороны. На мою электронную почту 13.03.2017 от Эльдорадо получен отказ: «В результате проверки, были установлены следы механических повреждений, в обмене вынуждены отказать. Если Вы не согласны с предоставленным актом, Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Считаю, что Эльдорадо не пытались устранить проблему, связанную с некачественным товаром, а выискали причину отказать в гарантии на основании «установлены следы механических повреждений» (механические повреждения либо надуманы, либо внесены в сервисном центре).»
1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад

Добрый день, Андрей!
Законность действий продавца всегда можно выяснить в суде. Мы всегда можем исследовать ваш смартфон на предмет наличия дефектов и выявить характер их возникновения благодаря современному оборудованию и новейшим методикам диагностики сложных случаев. Поэтому мы готовы выполнить для вас полноценное исследование, которое будет полностью принято в любой вышестоящей инстанции. И в случае, если данный неприятный инцидент с продавцом не будет исчерпан в досудебном договорном порядке, вы всегда можете обратиться в суд с заключением  нашей организации и требовать компенсацию стоимости устройства и морального вреда.