Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Некачественный ремонт мобильного телефона

Анастасия
3 недели назад
Здравствуйте, в январе месяца сдавали IPhone XR в сервисный центр, т.к телефон отключился и не предавал признаки жизни. В телефоне было заменено контроллер питания, катушка и устранение КЗ, после включения телефона мастером он стал самопроизвольно перезагружать, за несколько дней они сказали, что все не поладки устранены. Как мы забрали телефон, на следующий день у нас отказала основная камера и стал перезагружаться. Вернули обратно телефон в СЦ, написали притензию на замену освновной камеры за их счёт и устранение перезагрузки телефона. Ответ на претензию был таков, что они нам отказали. И так же не исправили проблему с перезагрузкой телефона, провели диагностику ответили, что все в порядке, а на самом деле так и перезагружается.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 3 недели назад
Здравствуйте, Анастасия!
Экспертизу качества ремонта мобильного телефона проводят наши специалисты. Для получения детальной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 555-0-453 (звонок по России бесплатный) или любым удобным для Вас способом на странице https://sud-expertiza.ru/kontakty/ — эксперт Вас подробно проконсультирует и уточнит интересующие моменты.
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!