Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Проблемы после ремонта смартфона Samsung j5 (замена экрана)

Сергей
7 месяцев назад
Добрый день Несколько дней назад отдал Samsung J5 на замену сенсорного блока+экрана, оригинала не было, предложили «хороший» (по словам исполнителя) не оригинал. Забрал из ремонта 3/09. Заказали новое защитное стекло и положили на полку. В пятницу 04/09 в верхнем в правой части экрана появилось небольшое овальное темное пятно с зеленоватым окрасом по периметру. К субботе оно занимало уже процентов 40-30 экрана. Отдал в сервис, сделали заключение что слишком сильно нажали на экран и это не гарантийный случай. Смартфоном после ремонта еще практически не пользовались — ждали защитное стекло. Имеет ли смысл подавать в суд, так как с моей точки зрения, имеет место применение запчастей неудовлетворительного качества.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 7 месяцев назад
Добрый день, Сергей!
Экспертизу смартфонов наши специалисты проводят, установление причин поломки также возможно. По вопросу о целесообразности обращения в суд рекомендуем Вам связаться непосредственно с экспертами, телефоны: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).