Геннадий Никифорович
5 месяцев назад

29. Начальнику ТОУ РОСПОТРЕБ НАДЗОРА Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ильичеву С.П.
Зам.руководителя Главного управления Московской области-Государственная жилищная инспекция Московской области
Выборовой С.Л .
Филиал ФБУ здравоохранения- центр гигиены и эпидемиологии в Московской области Васиной Л.М.
Генеральному директору ОАО ДГХ
Юсову Н. Е
от Штыкова Г.Н.
прож :140407 г .Коломна ул.Гагарина д.66А кв.23 тел.8 916 005 97 34
ПРЕТЕНЗИЯ
Об игнорировании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2801-10 «Изменения и дополнения N 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10* «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях* госслужбами и ДГХ г. Коломны и примитивно-халатном отношении их к выполнению требований СанПиН 2.1.2.2645-10.
1. РОСПОТРЕБНАДЗОР
В полученном ответе исх.№813 от 08.04. 2015г.:
1. По протоколу №240 уровень звука 30дба-при норме 35дба(не учтена поправка по пн.6.1.3. минус 5 дба) то есть уровень шум максимально допустимый.30=30
2. По протоколу №241 уровень вибрации составил 68,3 дб при мах-72дб (не учтена поправка по пн. 6.2.2.- минус 10 дб) то есть мах 72-10=62дб.-фактически 68,3.Уровень вибрации превышен на 6,3дб.
6.1.3. Уровни звукового давления в октавных полосах частот в дБ, уровни звука и эквивалентные уровни звука в дБА для шума, создаваемого в помещениях и на территориях, прилегающих к зданиям, системами кондиционирования воздуха, воздушного отопления и вентиляции и другим инженерно — технологическим оборудованием самого здания, следует принимать на 5 дБА ниже (поправка б = минус ( — ) 5 дБА), указанных в приложении 3 к настоящим санитарным правилам (поправку для тонального и импульсного шума в этом случае принимать не следует). СанПиН 2.1.2.2645-10.
6.2.2 Для непостоянной вибрации к допустимым значениям уровней, приведенных в приложении 4 к настоящим санитарным правилам, вводится поправка минус ( — ) 10дБ, а абсолютные значения умножаются на 0,32. СанПиН 2.1.2.2645-10.
3.Не проверялись допустимые уровни инфразвука по пн.6.3 СанПиН 2.1.2.2645-10 ввиду отсутствия у проверяющего измерительного прибора.
4. На просьбу замерить шум в кв.21 было отказано-квартира над элеваторным узлом-максимальный шум там. В определении кв.21 не была указана.
5.В полученном ответе исх.№646 от 24.03. 2015г.ошибка — элеваторныйузел под кв.21,а не под 23-смотри письмо в ДГХ вх.№83 от30.01.2015г. –копия в Роспотребнадзоре имеется .
6.. 24.04.2015г.Роспотребнадзором отправлено определение о назначении экспертизы 25.04.205г.в ФБУЗ *Центр гигиены и эпидемиологии в Моск.обл.* и в ДГХ , то есть они уведомляются о дате замеров, чем и воспользовались в ДГХ, в тот же день, прислав слесарей для ремонта- во главе с инженером Гензе-спрашивал меня-меньше ли шум -ответил да-шум меньше процентов на 30-40.Уведомление поддерживается ст . 25..1 КоАП РФ и позволяет проверяемому замести следы. Соответственно уровень шума и вибрации был бы % на30-40 больше. Замер шума производился 25.04.2015г. специалистом ФБУЗ *Центр гигиены и эпидемиологии в Моск.обл.* без измерения уровня инфразвука.(см. пн.3)
7. С прискорбием приходится констатировать, если бы в Роспотребнадзоре руководствовались СанПиН 2.1.2.2801-10 и СанПиН 2.1.2.2645-10, ответ исх.№813 от 08.04.2015г. не появился бы, а так- отписка.
На информационной доске учреждения информация о данных СанПин,ах имеется.
2. Жилищная инспекция
В полученном ответе исх.№39ТГ-16937 от 10.04. 2015г.:
1.Констатируется-элеваторный узел в рабочем, исправном состоянии, шумов от работы элеваторного узла в кв.23 нет . ??????????? По факту-см. ниже.
По протоколу №240 уровень звука 30дба-при норме 35дба(не учтена поправка по пн.6.1.3. минус 5 дба) то есть уровень шум максимально допустимый.30=30
По протоколу №241 уровень вибрации составил 68,3 дб при мах-72дб (не учтена поправка по пн. 6.2.2.- минус 10 дб) то есть мах 72-10=62дб.-фактически.Уровень вибрации превышен на 6,3дб.
Не проверялись допустимые уровни инфразвука по пн.6.3 СанПиН 2.1.2.2645-10 ввиду отсутствия у проверяющего измерительного прибора.
Состояние элеваторного узла – отвратительное. Отсутствуют 2 манометра и 2 термометра и один грязевик, что делает невозможным проведение его регулировки. Поэтому необходимо провести контроль его технического состояния в соответствии с техдокументацией- по положению контроль возложен на жилищную инспекцию- с оформлением акта . Обращаю ваше внимание на задержку рассмотрения заявления на месяц больше установленного законом срока. Липовый ответ прошу не высылать.
3. ФБУЗ *Центр гигиены и эпидемиологии в Моск.обл.*
1.Протоколы №240 от 25.03.2015 измерение шума и №241 от 25.03.2015 измерение уровня вибрации по СН 2.2.4/2.1.8.562-96, не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.2.2801-10 «Изменения и дополнения N 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10*,в которых введено измерение уровня инфразвука, и которое ВАМИ не проводилось- то есть ВАМИ не выполнено в полной мере определение Роспотребнадзора о назначении экспертизы. Ответ Роспотребнадзора , основанный на ваших протоколах, направленный в мой адрес и адрес администрации губернатора Московской области, следует признать ничтожным. Обращаю Ваше внимание на недопустимость работы по документу 19 летней давности. В действии СанПиН 2.1.2.2801-10 и СанПиН 2.1.2.2645-10.
4. ОАО ДГХ
В связи с грубым нарушением требованиий санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2801-10 «Изменения и дополнения N 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10* «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях* госслужбами и ДГХ г. Коломны, на основании выше приведенных фактов по пн.1,2,3, прошу ДГХ , в соответствии с законом о защите прав потребителей,добровольно, в срок до 12.10.2015г произвести ремонтные работы на элеваторном узле с дефектацией задвижек и сопла и их заменой — дабы не подводить вышеуказанные госслужбы ,допустивших некомпетентно-халатное исполнение требований СанПиН,ов. и избежать привлечения прокуратуры и суда.
09.2015
Городскому прокурору Матвеевой Е.В.
от Штыкова Г.Н.
прож.140407 г . Коломна ул. Гагарина 66А кв.23
Заявление
Прошу Вас провести проверку законности соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов . «Изменения и дополнения N 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10* «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях* госслужбами и ОАО ДГХ г. Коломны в связи с примитивно-халатном отношении их к выполнению требований СанПиН 2.1.2.2645-10.и в связи с безответственной работой с обращениями граждан.
По результатам проверки, прошу выдать предписание ОАО ДГХ , на немедленное проведение ремонтных работ на злеваторном узле, согласно технической документации, с оформлением акта приемки Госжилинспекцией и обеспечением минимальной шумности .
Обязать ОАО ДГХ и ФБУЗ*Центр гигиены и зпидемиологии в М.О.* приобрести измерительные приборы согласно требованию СанПиН 2.1.2.2645-10.
Приложения в копиях:
1. Претензия (обобщенная) — на 3 листах.
2. Заявления в ОАО ДГХ — вх.№4,65.83- на 4 листах.
3. Акт по шуму элеваторного узла- 1 лист.
4. Акт по замеру шума элеваторного узла-1 лист.
5. Ответы ОАО ДГХ- на 2 листах.
6. Выписка из СанПиН 2.1.2.2801-10- на 2 листах.
7. Заявление в Роспотребнадзор-1 лист.
8. Протокол измерения шума и вибрации- на 3 листах.
9. Ответ Роспотребнадзора на- 5 листах.
10. Заявление в Госжилинспекцию- 1 лист.
11. Ответ Госжилинспекции- на 3 листах.
Заявление направлено в жилинспекцию: недовольны — жалуйтесь областному прокурору. Госслужбы отписались, а шум в квартире остался. Необходимы три замера (шум, вибрация, инфразвук по СаН ПиН 2.1.2.2801-10) Цена-???? Далее иск в суд на всех!!!????

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 5 месяцев назад
Добрый день, Геннадий Никифорович!
Благодарим за ознакомление с содержанием документов, но для проведения исследований по замеру шума, вибрации и инфразвука Вам достаточно всего лишь пригласить нашего специалиста к местам замеров и официально это оформить. С заключением наших специалистов вы можете обращаться в любые инстанции (в том числе и в суд).
Ваш запрос передан нашим специалистам, в скором времени с Вами свяжутся.