Наталия
2 месяца назад
Можно ли сдать на экспертизу съёмный чехол от дивана-аккордеона? В апреле купили диван. В ноябре обратились в интернет-магазин с фото и рассказом о плохом качестве ткани чехла. Ткань нам посоветовал оператор из инет-магазина. Спустя 6 месяцев ткань в катушках. Смотрится ужасно, будто прошло десяток лет. Магазин связался с фабрикой. Я предъявила претензии, чехол забрали. Вернули со словами, что он в плохом состоянии, т.к. не стираю его в стиральной машине (в которую он просто не поместится). Сказали, что катушки сняли и почистили, но, развернув, увидели, что к чехлу не прикасались. У чехла тоже должна быть гарантия? Как быть? Заранее благодарю за ответ.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 2 месяца назад
Добрый день, Наталия!
Случай распространенный, с дефектами мягкой мебели мы имеем дело практически каждый день (как и с шубами, гарнитурами и т.д.).
Гарантию продавец должен был Вам предоставить при покупке — у Вас должен быть специальный документ об этом. Либо имеет смысл ссылаться на закон о ЗПП (защите прав потребителей).
В любом случае, рекомендуем Вам обсудить все эти вопросы по экспертизе чехла с нашими специалистами из товароведческого департамента по телефонам, указанным на сайте.