Марина
6 месяцев назад
Мной был приобретен телефон в «ОАО Мегафон Ритейл» 20.08, через месяц был обнаружен дефект, не работает микрофон, отдали в ремонт, дефект не был устранен, написали заявление на возврат телефона, телефон отдали на экспертизу, после чего телефон привезли с заключением, где было написано, что дефект не был обнаружен, а произошел сброс настроек, настройки восстановлены, микрофон стал работать, но очень плохо, посторонние шумы, не слышно абонента, что мне делать в этой ситуации?
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 6 месяцев назад
Добрый день, Марина!
Экспертизу дефекта телефона мы готовы провести.
Вы можете предоставить Ваш телефон к нам на диагностику (бесплатно).
В случае, если дефекты подтвердятся, мы возьмемся за проведение исследования.
С нашим заключением Вы в дальнейшем можете спокойно обращаться в суд.
Связывайтесь с нами по телефонам, договоримся о встрече.