Экспертиза дизельного привода Doosan PU222Ti

Нужна консультация
Админ. 1 месяц назад
Добрый день,
необходимо провести экспертизу на нашей территории, есть ли у вас эксперты по описанной ниже ситуации:
В процессе работы в составе насосной установки дизельного привода на базе дизельного двигателя Doosan PU222Ti произошло заклинивание  двигателя и слом вала механизма отбора мощности. В процессе частичного разбора двигателя выявилось следующее:
При визуальном осмотре двигателя было обнаружено: Потеки масла в районе сальников коленчатого вала со стороны маховика и радиатора. Маховик имеет провисание вниз около 2мм. После демонтажа маховика обнаружен факт трения маховика по картеру двигателя. Также присутствует след удара по маховику, что привело к осевому смещению коленчатого вала. После визуального осмотра, был произведен демонтаж навесного оборудования (Стартер, Теплообменник, Топливный фильтр). Масло, слитое с поддона, имеет нехарактерный черный цвет, визуально консистенция масла не соответствует заводским характеристикам (недостаточная вязкость), также масло имеет характерный запах гари. В демонтированном поддоне двигателя были обнаружены фрагменты вкладышей и одно упорное полукольцо коленчатого вала. При визуальном осмотре коленчатого вала был выявлен явный перегрев шатунов 1 и 2 цилиндра (нижние головки шатуна имеют синеватый оттенок), после снятия шатунных бугелей выявлена их деформация (вкладыши провернуты). Был демонтирован предпоследний коренной бугель, вкладыши отсутствуют, бугель имеет явную выработку(0,2-0,5 мм). При визуальном осмотре поршней и гильз цилиндров через низ блока цилиндров обнаружены: скол на 12 поршне, зажатое между гильзой 11 цилиндра и блоком цилиндров упорное кольцо, гильзы цилиндров имеют задиры.
Требуется определить причину произошедшего, дополнительно будет подготовлены вопросы на которые мы должны получить ответы в процессе проведения экспертизы.
1 ответ
Консультация
Админ. 1 месяц назад

Добрый день!
Мы можем провести экспертизу на вашей территории и предоставить необходимое заключение по описанным вами повреждениям и причинам неисправностей в составе насосной установки дизельного привода.
Описание возможной экспертизы:

  1. Диагностика причин неисправности:

    • Причины заклинивания двигателя.
    • Оценка повреждений маховика, коленчатого вала и других деталей.
    • Причины перегрева и деформации шатунов, износа и повреждений коренных и шатунных вкладышей.
    • Анализ повреждений гильз и поршней, причин их появления.
  2. Исследование состояния масла:

    • Оценка изменения вязкости масла.
    • Анализ загрязнений масла и его консистенции.
    • Признаки перегрева и продуктов горения.
  3. Оценка повреждений с учетом технологии и конструктивных особенностей:

    • Влияние неисправности компонентов на работу установки в целом.
    • Возможные ошибки эксплуатации, несоответствие масла или других рабочих жидкостей стандартам.

Условия и сроки:

  • Сроки проведения экспертизы: В зависимости от сложности и объема работы, проведение экспертизы может занять от 7 до 14 рабочих дней.
  • Стоимость экспертизы: Ориентировочная стоимость экспертизы — от 50 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема работы и количества деталей для анализа.

Мы также готовы подготовить вопросы для эксперта, исходя из ваших требований, и провести исследование на вашей территории.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, уточните, и мы направим более подробную информацию.