Консультация экспертов | Рубрика: Компьютерные |

Независимая экспертиза ноутбука ASUS (после окончания гарантийного срока)

Мила
1 месяц назад
Добрый день,  примерно через месяц после приобретения ноутбука (около 3х лет назад) он начал очень сильно гудеть (звук издает система охлаждения — вентиляторы. Настолько громко, что не слышно четко звука на воспроизводимом видео). После обращения в сервисный центр нам сказали, что воспроизвести проблему не удалось, ноутбук почистили и он действительно несколько недель не гудел. 
Но по прошествии указанного промежутка проблема возобновилась. И существует до сих пор.  Нами, как пользователями были испробованы попытки настроить работу вентиляторов с помощью специализированных программ, но вентиляторы не реагировали ни на какие команды. Подозреваем, что проблема физическая (на плате).  Есть ли смысл выполнять экспертизу после окончания гарантии (ранее мы решили плюнуть не это дело, но менее месяца назад купили другой ноутбук этой же фирмы и снова столкнулись с проблемой… поэтому вспомнили и про первый ноутбук). Также около года ноутбук был залит и отремонтирован в другом сервисе (залитие в нижней части платы). 
1 ответ
Эксперт
Админ. 1 месяц назад
Здравствуйте Мила! С одной стороны мы без проблем можем провести экспертизу по вашему ноутбуку и причинах его гудения, однако зная всю юридическую подоплеку мы не возьмем ваш случай в работу, т.к. у вас нет ни малейшей перспективы получения денежной компенсации по причине, которую вы сами прекрасно знаете и озвучили в своем обращении. Проведение экспертизы имело бы смысл, если бы вы обратились за помощью хотя бы за несколько дней до истечения гарантийного срока.