Консультация экспертов | Рубрика: Техническое обследование |

Провести экспертизу полотенцесушителя

Виктория
5 месяцев назад
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько может стоить экспертиза правильности подключения водяного полотенцесушителя, можно ли узнать какое давление в нем? и где может быть нарушена циркуляция воды, если в нашей квартире все нормально. Ситуация следующая… Мы купили полотенцесушитель водяной Элегия 31.08.2015 в ООО ТД»Сунержа» в БП Румянцево. Артикул 12-0121-6060. В конце августа ввели его в эксплуатацию. Подключение было верным, что подтвердили сантехники . Подключали рабочие ремонтники но под присмотром местных сантехников, и соответственно разводку труб и т.д контролировали они..2-2,5 месяца полотенцесушитель работал без перебоев и не возникало никаких проблем. В начале ноября было отключение горячей воды по стояку. После этого полотенцесушитель сам не запускается. Сливали воду- вызывали сантехников более 4-х раз. ОН нагревается , но в течении нескольких часов остывает. в какой то момент сантехники Увеличили рабочее давление до 9 атмосфер. Рекомендовано от 3-х в технических характеристиках. Полотенцесушитель проработал три дня и опять остыл. После этого вызывали еще раз хватило на пару часов..Это вызывает большую проблему. В компании сунержа нам дали такой ответ:»Добрый день! Отсутствие циркуляции воды в водяном полотенцесушителе, по причине неправильной разводки трубопровода, а также в следствии проведения каких либо работ на общедомовом стояке водоснабжения, не является гарантийным случаем. В данном вопросе вам необходимо обратиться в управляющую компанию (по вашему дому) для того чтобы они разобрались почему после отключения воды, в вашем полотенцесушителе отсутствует циркуляция. Вероятно на общедомовом стояке проводились какие-либо работы или кто-то из жильцов переваривал стояк горячего водоснабжения, в итоге циркуляция воды недостаточная для прогрева водяного полотенцесушителя. После увеличения давления (как вы пишете) циркуляция была достаточной и полотенцесушитель прогревался, по истечении 3-х дней управляющая компания давление уменьшила и полотенцесушитель остыл:: Инженер из управляющей компании настаивает что у нас было неправильное подключение… Вот и хотим понимать к кому нам можно предъявлять претензии. Потому что жить с холодными батареями проблематично..
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 5 месяцев назад
Добрый день, Виктория!
Экспертизы полотенцесушителя проводятся в нашей организации силами инженерно-технического департамента.
Наверняка Вам понадобится пригласить эксперта для проведения диагностики.
Стоимость и сроки рекомендую Вам уточнить непосредственно у наших специалистов.
Сделать это Вы можете после праздников, по телефонам, указанным на сайте.