Лина
1 месяц назад
Планшет самсунг, который перестал заряжаться. Отнесла в мастерскую. К моменту передачи планшета, он уже был полностью разряжен и выглядел нерабочим. (разумеется, причину объяснили и рассказали, что планшет работал, пока не разрядился. — просто ребёнок неудачно вставил провод). В мастерской диагностику делали аж 7 дней (позже выяснилось, что так долго потому, что модель новая и схем на неё ещё нет). сообщили, что зарядный блок под замену. Ок, мы согласились. Далее началось длительное ожидание — в течении месяца никаких связных ответов. Я пришла забрать его. И оказалось, что мастер сломал дисплей при сборке. Нас заверили, что новый дисплей уже заказан и они заменят его, попросили подождать.  — модель новая, достать запчасти трудно. Когда дисплей поставили, планшет не заработал. и мастер, со слов директора, пытается его починить — «заменил 3 микросхемки, пока не помогло, продолжает искать». А при предложении компенсировать нанесённый ущерб, заявил, что планшет был принесён в нерабочем состоянии и мастер кроме дисплея ничего сломать не мог — мол сломал, когда снимал, а не собирал. Доказать, что планшет работал уже после поломки и разрядился естественным образом, я не могу. В данной ситуации, поможет ли экспертиза найти виновного в поломке планшета и призвать мастерскую к ответу?
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 1 месяц назад
Здравствуйте, Лина!
Экспертизы планшетов мы проводим. Вопрос об уместности экспертизы в Вашей ситуации рекомендуем Вам обсудить непосредственно с нашими экспертами. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 666-5-666 — эксперт Вас подробно проконсультирует и уточнит интересующие моменты.
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!