Михаил
1 месяц назад
Добрый день Сергей, Александр, Ранее 11.07.2021г. я обращался в службу технической поддержки Sony (info@sony.ru) в связи с тем, что на телевизоре Sony Bravia KD65GX9505 появилась вертикальная полоска толщиной в один пиксель (с муаром по сторонам). В своем ответе представители службы технической поддержки предложили мне произвести возврат телевизора к заводским настройкам или обратиться в авторизованный сервис. Отключение телевизора от питания или возврат к заводским настройкам результата не дал. При обращении в авторизованный сервис по телефону (ООО Сервис «Лефортово» шоссе Энтузиастов д11 к2) мне было предложено единственное решение — поменять матрицу целиком (единственное решение) за 73.000 рублей — 2/3 стоимости нового телевизора или приобрести новый телевизор. Телевизор был мне подарен на новый 2021 год, коробка, чек и гарантийный талон отсутствуют. Телевизор эксплуатировался несколько месяцев, механические повреждения, влага или скачки напряжения (стоит фильтр) отсутствовали. Согласно информационной табличке телевизор был произведен в апреле 2019г. и заявленный срок его эксплуатации (7 лет) еще не истек. По просьбе службы технической поддрежки Sony телевизор был передан в авторизованный сервисный центр Sony для проведения диагностики, по результатам которой снова подтвердилась необходимость замены матрицы целиком, однако стоимость работы была снижена до 67.000 рублей. В связи с тем, что в нарушение ст. 18 Закона О защите прав потребителей импортер (АО «Сони электроникс») отказался производить бесплатный ремонт производственного брака телевизора, я намерен обратиться в суд с требованием об оплате (компенсации) проведения восстановительного ремонта и для обеспечения необходимых доказательств предварительно произвести экспертизу и поставить перед экспертами следующие вопросы: 1. Имеются ли у телевизора Sony Bravia KD65GX9505 какие -либо неисправности? Если да, то какие? 2. Носят ли выявленные дефекты производственный либо эксплуатационный характер, являются ли устранимыми, какие материальные расходы (стоимость работ и материалов) повлечет за собой их устранение и являются ли имеющиеся дефекты существенными? 3. При наличии дефектов эксплуатационного характера, какова может быть причина их возникновения? В связи с тем, что после проведения экспертизы (но до суда) я планирую произвести ремонт телевизора, а также ввиду вероятной невозможности полной диагностики изделия без применения разрушающего метода исследования (монтаж и демонтаж элементов с помощью специального оборудования, восстановление сгоревших участков проводников) либо без подменной исправной печатной платы Main, указанную экспертизу я планирую провести на основании Постановления нотариуса, в котором будут сформулированы данные вопросы. Предварительно я хотел бы уточнить у вас следующее: 1. Возможно ли проведение предварительной бесплатной диагностики для однозначного определения производственного характера возникновения дефекта? 2. Стоимость проведения экспертизы по изложенным выше вопросам? 3. Можете ли вы порекомендовать нотариуса (с которым вы работаете), который может вынести постановление о назначении экспертизы? 4. Сроки проведения экспертизы? 5. Какие по вашему мнению необходимо внести изменения или дополнения в вопросы для подачи судебного иска к импортеру на основании ст 18 ЗоЗПП в связи с производственным браком и существенным недостатком в телевизоре? 6. Могу ли я в исковом заявлении требовать компенсации ремонта на основании стоимости ремонта указанного в экспертизе или мне необходимо фактически предварительно произвести ремонт и уже после требовать возмещение таких расходов? 7. Можете ли вы прислать в обратный адрес письмо от вашей экспертной компании с согласием о проведении данной экспертизы с приложением документов о наличии специалистов с необходимой квалификацией и иных разрешений?
1 ответ
Консультация
Админ. 1 месяц назад
Здравствуйте Михаил! Мы передали ваш вопрос в наш отдел инженерных экспертиз. Если мы сможем вам чем-то помочь, то мы свяжемся с вами.