Автотехническая экспертиза

cтоимость экспертизы

от 3 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Автотехническая экспертиза является одной из ключевых видов деятельности членов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Основными задачами автотехнической экспертизы являются:

  • производство судебных автотехнических экспертиз по заданию суда, органов прокуратуры, внутренних дел, нотариусов, должностных лиц, наделенных правом назначения судебных экспертиз, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • производство платных автоэкспертиз (автотехнических экспертиз) по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях;
  • производство автотехнических экспертиз по заявлениям граждан и юридических лиц.

Кроме этого автоэксперты лаборатории выполняют:

  • научно-исследовательские, методические работы в области автотехнической экспертизы, с использованием специальных экспертных знаний;
  • консультации по вопросам автотехнической экспертизы;
  • занимаются обучением и повышением квалификации специалистов в области автотехнической экспертизы;
  • рецензирование заключений экспертов сторонних экспертных учреждений (подразделений) других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и иностранных государств.

Основные вопросы, решаемые в рамках экспертизы:

  • независимая автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП (экспертиза ДТП, оценка ущерба ДТП);
  • независимая автотехническая экспертиза технического состояния автомобиля (экспертиза автомобиля);
  • независимая автотехническая экспертиза следов транспортного средства и места ДТП (транспортно-трасологическая экспертиза);
  • оценка автомобилей (оценка ущерба автомобиля, оценка стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости, «годных остатков» автотранспортного средства);
  • оценка ущерба причиненного автотранспортному средству в результате ДТП.
autotechnical_examination

Экспертиза обстоятельств ДТП:

  • автотехническая экспертиза по определению скорости движения и других параметров транспортного средства(ТС);
  • автотехническая экспертиза по определению тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени ТС;
  • автотехническая экспертиза по установлению удаления ТС, пешеходов и иных объектов от места ДТП в заданные следствием (судом) моменты;
  • автотехническая экспертиза по установление технической возможности предотвращения ДТП в заданные следствием (судом) моменты;
  • автотехническая экспертиза по определению взаимного расположения ТС в различные моменты ДТП;
  • автотехническая экспертиза по определению времени преодоления ТС определенных участков пути;
  • автотехническая экспертиза по установлению момента возникновения опасности для движения, требующего принятия мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента;
  • автотехническая экспертиза по определению взаимного положения ТС и препятствия в момент, когда водитель еще имел техническую возможность предотвратить происшествие;
  • автотехническая экспертиза по исследованию того, как должен был действовать водитель в сложившейся дорожно-транспортной ситуации (ДТС) с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения;
  • автотехническая экспертиза по исследованию того, какие именно действия водителя по управлению ТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями правил дорожного движения (ПДП) они регламентированы;
  • автотехническая экспертиза по определению соответствия действий водителя ТС требованиям ПДП, и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения;
  • автотехническая экспертиза по установлению технической возможности у водителя ТС в момент, указанный лицом, назначившим экспертизу, совершить действия, регламентированные ПДД для избежания происшествия;
  • автотехническая экспертиза по определению причинной связи между действиями (бездействиями) водителя по управлению ТС и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей;
  • автотехническая экспертиза по установлению технической возможности предотвращения ДТП не только но исходным данным, указанным лицом назначившим экспертизу, но и полученным экспертом расчетным путем, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из представленных материалов. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении;
  • автотехническая экспертиза по определению причин и условий, связанных с организацией дорожного движения способствующих совершению ДТП.

Экспертиза технического состояния ТС:

  • автотехническая экспертиза по установлению технического состояния ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов;
  • автотехническая экспертиза по установлению причин и времени возникновения неисправностей, возможности своевременного выявления их лицами, ответственными за техническое состояние ТС, влияния этих неисправностей на возникновение и развитие ДТП;
  • автотехническая экспертиза по установлению причинно-следственных связей между неисправностью и ДТП, а также обстоятельств, способствующих возникновению неисправностей;
  • автотехническая экспертиза по установление технической возможности предотвращения ДТП (наезда, столкновения, потери устойчивости и т.п.) при определенном техническом состоянии ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов, в момент ДТП;
  • автотехническая экспертиза по установление обстоятельств, связанных с техническим состоянием ТС, которые способствовали или могли способствовать возникновению ДТП.

Экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) проводится как:

  • автотехническая экспертиза по определению механизма ДТП (дорожно-транспортного происшествия);
  • автотехническая экспертиза по установлению механизма взаимодействия ТС при столкновении с другим ТС или пешеходом;
  • автотехническая экспертиза по установлению механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
  • автотехническая экспертиза по установлению угла взаимного расположения ТС и направления удара в момент столкновения с пешеходом или другим ТС;
  • автотехническая экспертиза по установлению взаимного расположения ТС относительно границы и осевой линии проезжей части;
  • автотехническая экспертиза по установлению координат места столкновения ТС или места наезда на пешехода;
  • автотехническая экспертиза по установлению факта движения или неподвижности ТС при столкновении в момент первичного контакта с пешеходом;
  • автотехническая экспертиза по установлению части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим пешеходом;
  • автотехническая экспертиза по определению характера повреждений на ТС, места нахождения потерпевшего в салоне, кабине ТС в момент столкновения;
  • автотехническая экспертиза по установлению частей ТС контактировавших между собой в первичный момент столкновения;
  • автотехническая экспертиза по установлению наличия, времени и причины повреждения автошин ТС, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений ТС;
  • автотехническая экспертиза по установлению факта возникновения неисправности деталей ТС после ДТП;
  • автотехническая экспертиза по установлению взаиморасположения человека и частей ТС в момент ДТП;
  • автотехническая экспертиза по оценке особенностей функционального состояния пострадавших людей ко времени взаимодействия их с частями ТС;
  • автотехническая экспертиза по выявлению признаков, характеризующих действия водителя;
  • получение объективной информации об условиях травмирования для сопоставления её с показаниями свидетелей.

Автотовароведческая экспертиза

Специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» также осуществляют производство внесудебных экспертиз, а также проводит автотовароведческие и технические исследования транспортных средств, при обращении физических и юридических лиц, по следующим направлениям:

  • автотехническая экспертиза по определению объема ремонта транспортных средств (калькуляция ущерба);
  • определение методов и технологии ремонта транспортных средств (автоэкспертиза);
  • автотехническая экспертиза по определение стоимости ремонта транспортных средств (оценка ущерба при ДТП);
  • определению стоимости транспортных средств (оценка рыночной стоимости);
  • автотехническая экспертиза по установление производственных и эксплуатационных дефектов транспортных средств (автотовароведческая экспертиза);
  • нетрадиционные вопросы исследования автотехнической экспертизы (автоэкспертизы) транспортных происшествий.

В своей деятельности специалисты судебной автотехнической экспертизы (автоэкспертизы) руководствуются Федеральным законом № 73-ФЗ “О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации”, постановлением Правительства Российской Федерации № 1133 “О судебно-экспертных учреждениях системы Министерства юстиции Российской Федерации”, действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации.

В нашем лице вы приобретете пожалуй самое авторитетное и самое квалифицированное судебно-экспертное учреждение специализирующееся на судебной автотехнической экспертизе.

Виды автотехнических экспертиз

Транспортно-трасологическая экспертиза
Транспортная трасологическая экспертиза – представляет безусловно востребованную, однако довольно узкую область общей трасологии (букв. — учение о следах). Назначение транспортно трасологической экспертизы — решать задачи исследования всего многообразия следов, образованных самыми различными видами транспорта: легковым, грузовым, железнодорожным, а также водным.

Экспертиза обстоятельств ДТП
Судебная экспертиза обстоятельств ДТП включает в себя экспертное исследование дорожно-транспортных ситуаций (ДТС), расчет параметров движения ТС, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителей.

Экспертиза технического состояния авто
Хотелось бы отметить, что до 2003 года буквально все направления судебной экспертизы тем, или иным образом связанные с независимой экспертизой технического состояния транспортных средств, оценкой автотранспорта, оценкой ущерба при аварии, установлению причин, условий и обстоятельств ДТП (аварии), исследованию следов на транспортном средстве имели общее родовое название «Автотехническая экспертиза».

Автотовароведческая экспертиза
По статистике НП «Палата Судебных Экспертов», независимая экспертиза автомобилей при ДТП является, пожалуй, самым массовым видом экспертизы, охватывая примерно 70 % от всей массы экспертиз, назначаемых судьями районных, мировых и арбитражных судов.

Дорожно-транспортная экспертиза
Одним из инструментов расследования последствий дорожно-транспортных происшествий, где был поврежден автотранспорт, и где пострадали пешеходы, водитель и (или) пассажиры служит экспертиза дорожно-транспортных происшествий, которую в тех или иных условиях обыватели разнолико именуют то дорожной экспертизой, то дорожно-транспортной, или даже автодорожной экспертизой.



Все статьи по теме «Автотехническая экспертиза»

Читайте также:

Бесплатная консультация экспертов

Оценка ущерба автомобиля
Владимир - 6 часов назад

Добрый вечер. Меня зовут Владимир. Вчера возле дома, в мою машину въехала другая машина. Владелец…

Экспертиза двигателя авто
Евгения - 1 день назад

Перебрали двигатель автомобиля дизель 2.5 Туарег. Заменили поршни, распредвал, загильзовали блок... Провели диагностику, все работает…

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
Олег - 1 неделя назад

Здравствуйте. Приобрёл новый автомобиль в салоне. В результате через 2 месяца было выявлено, что автомобиль…

Экспертиза мощности двигателя
Владислав - 1 неделя назад

Хочу купить автомобиль с мощностью двигателя по паспорту-218л/с, но автомобиль 2007 года и имеет внушительный…

Экспертиза предохранителя
Кирилл - 3 недели назад

Добрый день! Я обратился к ОД с проблемой — перегорает предохранитель. Машину «отремонтировали» и через…

Задать вопрос экспертам

2+16=

комментарий 201

  1. Кулесская Рената:

    мой муж попал в ДТП, в него вьехал авто сзади, но мужа все равно признали виновным, не беря во внимания показания свидетелей, схему дтп, и показания муда. ве дело основано на показаниях второго лица.
    необходима экспертиза произошедшего. все материалы дела имеются, в тч видео с регистратора, на котором видно, что виновний въехал в мужа на красный сигнал светофора, и показания свидетеля, гласящие о том, что виновник перестроился в ряд мужа и совершил наезд.

    • Эксперт:

      Добрый день,Кулесская Рената!
      Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такого вида исследования.
      Но для более детального обсуждения данной ситуации,так как Вам требуется проведения несколько видов исследования.
      Для этого Вам необходимо обратится в НП «Федерация Судебных Экспертов».
      Вас соединять с экспертом,для консультации по Вашему делу.
      Эксперт ответит,подробно,на все вопросы по данной ситуации,расскажет про сроки и стоимость проведения исследования.
      А так же расскажет о возможности проведения в указанных городах или о пересылке материалов.

      Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом,можно по телефонам: +7 (800) 555-0-453, +7 (495) 666-5-666.

  2. Евгений:

    Здравствуйте!
    Имеется автомобиль АУДИ А4 Б7 2007 г.в. 2.0 TFSI. Я полагаю, что ТНВД ТС имеет конструктивные дефекты толкателя ТНВД. Эти дефекты возникают вновь после устранения в силу технических особенностей узла ТНВД. Это достаточно известная проблема для такого типа двигателей.
    Примерные вопросы эксперту:
    1. Имеются ли у представленного ТС дефекты толкателя ТНВД?
    2. Каковы причины возникновения выявленных неисправностей?
    3. К какому типу неисправностей относятся выявленные дефекты (конструктивно-производственные дефекты или нарушение правил эксплуатации)?
    4. Могли ли действия владельца ТС стать причиной возникновения дефектов толкателя ТНВД?
    5. Могут ли дефекты толкателя ТНВД ТС проявиться вновь после проведения ремонта ТС?
    6. Возможна ли безопасная эксплуатация ТС с выявленными дефектами?

    Прошу сориентировать по стоимости и срокам проведения экспертизы у вас. Спасибо!

    • Эксперт:

      Добрый день, Евгений!

      Исследования подобного рода успешно проводятся в нашей организации силами автотехнического департамента.
      Стоимость и сроки рекомендую Вам согласовать с нашими специалистами.
      Сделать это Вы можете по телефонам (495) 666-5-666, 8-800-555-0-453.

  3. Егор:

    Добрый день! Мне необходимо установить причину оплавления фар головного света на Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 г. Предполагаю, что нам на диллерском СТО заменили фары. Повреждение на фарах похоже на оплавление из-за ксенона.
    Подскажите можете ли вы установить причины оплавления фар, и сколько будет стоить такая судебная экспертиза.

    • Эксперт:

      Егор, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу деталей автомобиля.
      Экспертиза деталей автомобиля направлена на детальное изучение подлинного качества запчастей и деталей, их оригинальность и уровень соответствия техническим нормам и стандартам. Она помогает определить работоспособность деталей авто, выявить причины поломки или возможный брак.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства экспертизы Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  4. Николай:

    Добрый день!
    В январе 2014 г. попал в ДТП в котором меня признали виновным, 17 февраля 2014 г. состоялось осмотр независимой компанией, на которую меня пригласили (с результатами данного осмотра не согласен, т.к. демонтаж машины был проведен до осмотра, без моего участия и явно цены накручены, а износ уменьшен).
    Недавно мне пришло извещение о том, что пострадавшая подала на меня в суд для взыскания, задолженности сверх суммы, что ей выплатила моя страховая компания.
    Я хочу подать ходатайство о повторной судебной технической экспертизе, подскажите сколько она будет стоить в вашей компании?

    • Василий Костюченко:

      Добрый день, Николай!

      Подобного рода вопросы часто решаются нашими специалистами из авто-технического департамента.
      Вы можете связаться с нами по телефону и в деталях обсудить ситуацию, а также возможность проведения исследований.

  5. Дмитрий:

    Добрый день! Имеется ли возможность производства экспертизы по предоставленной видеозаписи ДТП (перестроение с левой в правую полосу — создание аварийной обстановки и съезд автомобиля в кювет, столкновение с деревом) Есть ли техническая возможность установить расстояния между автомобилями в момент въезда в полосу если запись зафиксирована на удаленном расстоянии, спасибо.

    • Василий Костюченко:

      Добрый день, Дмитрий!

      Подобного рода вопросы часто решаются нашими специалистами из авто-технического департамента.
      Вы можете связаться с нами по телефону и в деталях обсудить ситуацию, а также возможность проведения исследований.