Экспертиза коробки передач

cтоимость экспертизы

от 5 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Согласно наблюдениям экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» независимая экспертиза коробки передач в последние годы стала довольно популярной. Такое положение дел может объясняться несколькими причинами: общее повышение количества автомобилей в России, более частые случаи некачественного сервиса автомобилей, в том числе и коробки передач, желание перестраховаться при купле-продаже или других операциях автомобилями. Еще одной причиной повышения спроса на экспертизу коробки передач, может быть наличие квалифицированных экспертов с опытом работы эксперта, превышающим 10 лет. Именно такого уровня эксперты работают в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Современные роботизированные и автоматические коробки переключения передач – представляют собой очень сложные системы, которые не ограничиваются лишь механическими частями. Современные коробки передач оснащаются огромным количеством электроники, начиная простыми датчиками и заканчивая интеллектуальными блоками управления собранных на базе последних разработок компьютерного мира. Именно поэтому проводить экспертизу такой сложной и дорогостоящей детали автомобиля должны заниматься только лучшие эксперты-техники, которые работают во всероссийской сети экспертных лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов».

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

Квалифицированные эксперты, а так же высококлассные лаборатории и оборудование позволяют проводить экспертизы коробок передач, начиная от ВАЗовских МКПП и заканчивая сложнейшими типтрониками, которыми оснащены последние модели “ BMW”, “Mercedes” и других мировых лидеров автостроения.

Сама же методика проведения экспертизы коробки переключения передач состоит из нескольких этапов. Вначале, производится диагностика коробки-автомата с помощью компьютерных систем, во время такого исследования проверяется исправность исполнительных механизмов коробки, в электронной системе устанавливается наличие ошибок, они же определяются и расшифровываются. После чего полученная информация анализируется, и делаются выводы о возникновении ошибок, поломок и других неточностей в работе коробки переключения передач.

После этого, эксперт измеряет уровень специального трансмиссионного масла и осуществляет исследование полученных масляных проб. В ходе исследования определяется износ, остаточный эксплуатационный ресурс и наличие металлизированных примесей в масле.

Следующим этапом, есть тщательный осмотр корпуса трансмиссии, который проводится как с помощью органолептического метода, так и в лабораторных условиях с помощью специальных приборов. В ходе такого осмотра может быть обнаружена утечка трансмиссионного масла или иные повреждения корпусы способные привести к дальнейшей поломке или ошибкам всей системы.

Далее, эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит дорожный тест, во время которого тестированию подвергаются все, без исключения, режимы переключения коробки переключения передач. Во время теста определяются характер и источники шумов во время переключения коробки передач, если конечно таковые будут обнаружены.

Во время экспертизы коробки переключения передач, эксперт руководствуется списком вопросов (приблизительным):

Экспертиза коробки передач

— диагностика электронного блока управления и вспомогательных систем с помощью компьютера;

— удаление найденных ошибок, а так же очистка памяти блока управления;

— расшифровка найденных кодов ошибок и неисправностей;

— распечатка всех кодов обнаруженных ошибок на чеке;

— измерение уровня трансмиссионного масла;

— определение остаточного ресурса и соответственно износа трансмиссионного масла;

— анализ полученных проб трансмиссионного масла;

— тонкое исследование корпуса трансмиссии на наличие протекания и других поломок;

— акустическая пеленгация шумов издаваемых коробкой переключения передач.

Экспертиза коробки передач может быть назначена органами следствия, судебными органами либо же по личной инициативе автолюбителя. На самом деле существует много ситуаций, в которых без экспертизы коробки передач просто не разобраться, рассмотрим некоторые из них:

— оценка качества сборки и изготовления коробки передач;

— определение возможных причин выхода из строя коробки передач, определение вероятности заводского брака;

— определение качества обслуживания и ремонта коробки передач после автосервиса. Мог ли данный ремонт стать причиной поломки автомобиля?

— определение состояния коробки передач в сравнении с состоянием до получения повреждений или аварии;

— определение стоимости восстановления, остаточной стоимости коробки передач, как важного узла поврежденного автомобиля;

— определение коэффициента физического износа коробки передач;

— проверка соответствия коробки передач указанным данным в техническом паспорте или другом документе на машину.

Выше приведен лишь приблизительный перечень вопросов и причин для проведения экспертизы коробки переключения передач. Следует так же сказать, что довольно часто, более чем в половине случаев, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов», которые проводят экспертизу коробки передач, осуществляет ее в комплексе, то есть, заказчику необходима комплексная экспертиза автомобиля. В таком случае экспертиза коробки передач обязательно будет осуществлена, вместе с другими важными экспертизами.

По окончании всех работ по экспертизе, специалисты центра формируют экспертное заключение, если экспертиза коробки передач была проведена как отдельное мероприятие, то это будет отдельный документ, если же в комплексной экспертизе, то здесь экспертам которые занимались экспертизой, будет выделено место.

В любом случае в экспертном заключении будут подробным образом описан весь ход экспертизы, ответы на вопросы и конечно исчерпывающие выводы экспертов, касающиеся состояния коробки переключения передач. Так же экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» сшито и скреплено мокрыми печатями, то есть является юридическим документом, которым Вы сможете воспользоваться при возникновении каких либо споров.

Читайте также:

комментариев 20

  1. Олег:

    Вышло из строя сцепление на коробке DSG7 ам Шкода-Октавия за полгода до истечения гарантии. Оф.сервис в ремонте по гарантии отказывает, утверждая, что причиной выхода АКПП из строя стал развалившийся подшипник маховика, повредивший концевик первичного вала.

    • Эксперт:

      Здравствуйте, Олег!
      Раз уже сложилась неприятная ситуация и сервисный центр отказался ремонтировать автомобиль, то рекомендуем позвонить в наш офис и переговорить с экспертом Костюченко Анатолием Владимировичем.
      Он Вам подскажет как лучше провести исследование, расскажет про стоимость и сроки проведения независимой экспертизы автомобиля.

  2. Кирилл:

    Добрый день. Имею Рав4 2016 г.в.
    Проблема следующая: при разблокировке гидротрансорфатора на скорости 30-25 км/ч происходит толчок. Продавец поменял гидротрансформатор, теперь проблема проявляется когда температура двигателя выходит на рабочую температуру (раньше проявлялась даже и на холодном двигателе). После обращения в очередной раз к продавцу — он сказал что сделал запрос к производителю и тот сказал, что это норма, что при разблокировке ГТД происходит толчок. Вопрос как к экспертам — является ли это недостатком??

    • Эксперт:

      Добрый день, Кирилл!
      Есть небольшие затруднения с ответом, так как эксперту необходимо увидеть машину.
      В организации такое исследование будет рассматриваться как независимая техническая экспертиза автомобиля.
      Так же немало важным фактором является,то что уже проводились ремонтные работы с Вашем автомобилем, что затрудняет дать ответ без предварительно осмотра.
      Чтобы договориться о встречи с экспертом или о возможности выезда эксперта на место исследования, то необходимо позвонить в НП «Федерация Судебных Экспертов» и осудить данный вопрос экспертом.

      Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом,можно по телефонам: +7 (800) 555-0-453, +7 (495) 666-5-666.

  3. Сергей:

    Добрый день. Некоторое время назад столкнулся с ситуацией: на автомобиле ауди а4 1999 г. в. с механической коробкой переключения передач одномоментно (без предшествующих скрипов и шумов) перестали включаться все передачи на заведенном авто. Привез автомобиль в некоторый автосервис, там приговорили коробку передач с фразой, что старая неремонтопригодна, якобы, все синхронизаторы разлетелись разом и коробку проще поменять, чем чинить. Купил б/у КПП, её установили, а передачи продолжили не включаться. Затем, «поменяли корзину» и автомобиль ожил. Я сомневаюсь, что проблема изначально была в КПП, сейчас она снята с автомобиля и частично разобрана (с неё снята крышка). Очень хочется иметь понимание, есть ли в этом агрегате дефекты, мешающие включению передач. Обязательно ли делать полную экспертизу в таком случае?
    Сколько может стоить такого рода экспертиза у вас?

    • Эксперт:

      Добрый день, Сергей!
      Ситуация неприятная.
      Наша организация готова Вам помочь и провести независимую техническую экспертизу коробки передач Вашего автомобиля.
      Так как было проведено много разных процедур с машиной, то есть несколько раз побывала в ремонте и были заменены детали, то лучше всего приехать на машине и привезти старую деталь, которую сняли в сервисе.
      На базе всего этого эксперту проще будет оценить состояние автомобиля и выявить причину поломки.
      Далее будет составлено детальное экспертное заключение, в котором будут описаны все дефекты и причины поломки той или иной запчасти Вашего автомобиля и будут даны рекомендации по их решению.
      Поэтому Вам нужно позвонить в НП «Федерация Судебных Экспертов» и связаться с экспертом.
      По телефону, Вы сможете обсудить стоимость и сроки исследования, и договориться о встречи с экспертом.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ)

  4. Ирина:

    Добрый вечер, сломалась КПП в машине,сказали на замену,купили в другом городе,установили. После установки машине едет с толчками.
    Рекламация такая,:После пробега 50 км в АКПП выявлены пробуксовки.Диагностика выявила код ошибки R0746 саленоид давления А — заклинивания.Пробуксовка сцепления C1 C2.
    Установщик говорит что это вина продавца коробки,а продавец соответственно на установщика. Подскажите пожалуйста из за чего это могло произойти.Я из Калуги.Заранее благодарю.Понимаю что нужно ехать делать экспертизу.

    • Эксперт:

      Ирина, здравствуйте!

      Ваш запрос был передан нашим специалистам. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  5. Вячеслав:

    можно ли у вас заказать оспаривание независимой экспертизы по причинно-следственной связи поломки мкпп после замены сцепления на автомобиле? на руках есть только данные двух экспертиз

    • Эксперт:

      Добрый день, Вячеслав!

      Да, в нашей организации проводятся такие виды исследований, как рецензирование проведенных экспертиз.
      Что касаемо причинно-следственной связи поломки мкпп после замены сцепления на автомобиле — данный вопрос лучше обсудить напрямую с нашими автотехниками по телефонам, указанным на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *