Экспертиза чайника

Марина
4 года назад

Здравствуйте. Купили в Ситилинке (г. Пермь) через интернет эл. чайник. При визуальном осмотре товара на пункте выдачи не заметили мелкий дефект на стеклянной колбе чайника. Обнаружили дома при более внимательном рассмотрении. Там на кромке дна небольшой скол, но видно, что это заводской брак, т.к. изнутри на этом месте в стекле выпуклость. Видимо, там была воздушная полость. Она снаружи треснула. Чайник попытались вернуть втечении часа, но нам отказали, приняли лишь претензию, на которую также нам устно отказали. Хотелось бы сделать экспертизу, по результатам которой будет видно, что это заводской брак, а не мы повредили чайник. Сколько будет стоить процедура и есть ли у нас шанс обменять чайник на новый?

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 года назад

Добрый день, Марина!

Подобного рода вопросы часто решаются нашими специалистами из товароведческого департамента.
Вы можете связаться с нами по телефону и в деталях обсудить ситуацию, а также возможность проведения исследований.