Ирина
6 месяцев назад
Купила телефон HTC One mini в интернет-магазине. У данного телефона, как оказалось после покупки, нет гарантийного талона производителя. Есть лишь гарантийный талон сервисного центра «ЭЛЕМЕНТ», который никакого отношения к официальному производителю не имеет. После покупки телефона, он стал самопроизвольно выключаться с полным зарядом батареи. После выключения телефон долгое время не включается. Я обратилась в сервисный центр «ЭЛЕМЕНТ» с заявлением о возврате денежных средств за телефон, на что через неделю получила отказ от магазина возвращать мне деньги (ссылались на то, что нет производственного брака, но заключение диагностики мне не выдали). Сервисный центр ссылался на то, что они диагностику не проводили, что этим занимался сам интернет-магазин, а точнее отдел контроля качества. В данный отдел я так и не смогла дозвониться, не берут трубку. Этим же вечером я запечатлила на видео как телефон HTC сам выключается с полным зарядом батареи и не включается. Плюс ко всему на телефоне HTC видны следы некачественной сборки, зазоры между стеклом и корпусом, трещины в области слота для SIM-карты и потертости. Необходимо произвести независимую экспертизу для предъявления претензии магазину и, в случае повторного отказа вернуть мне денежные средства, для обращения в суд.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 6 месяцев назад
Добрый день, Ирина!
Экспертизу телефона HTC мы провести готовы
Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную).
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.
Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов