Я купила мобильный телефон в августе 2018 года, в июне 2019 телефон стал плохо работать. Замыкает батарейка. Отнесла его в сервис. Центр — Самсунг. Через 2 дня возвращают с отказом в ремонте по гарантии.Якобы, сама виновата, неверно пользовалась. За собой вины не чувствую, обращалась с тел. очень аккуратно. Теперь вопрос: может ли ваша компания сразу оценить, моя ли вина в эксплуатации на первый взгляд без первичной оплаты? В отказе — причина поломки: мех. повреждение контактов разъема АКБ.
Если у меня есть шансы отсудить решение сервисной компании, буду рада воспользоваться Вашими услугами.
Добрый день!
К сожалению, на первый взгляд сделать вывод о характере повреждения в телефоне не представляется возможным. Необходимо проводить полноценное и всестороненне исследование. На консультации эксперт сможет сказать только о возможности или невозможности проведения независимой экспертизы.
Стоимость экспертизы телефона в досудебном порядке составляет 3000 руб.
По вопросам сроков экспертизы мобильного телефона Вы можете обратиться к нашему представителю в Самаре, контакты которого посмотрите, пожалуйста, перейдя по следующей ссылке. Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, эксперт-товаровед.