Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Экспертиза неисправного смартфона Samsung

Алевтина
4 месяца назад
Добрый день. Смартфон Samsung перестал заряжаться через 3 месяца после покупки. В рамках гарантийного ремонта была заменена материнская плата и межплатный шлейф. Спустя полтора месяца после ремонта смартфон снова перестал заряжаться, в ремонте отказали, мотивировав тем, что на товаре имеется механическое повреждение (деформация корпуса). Есть ли вероятность, что деформация произошла в результате ремонта? Вы возьмётесь за проведение экспертизы? 
1 ответ
Эксперт
Админ. 4 месяца назад
Здравствуйте Алевтина! Спасибо, что обратились за консультацией именно в наш центр. Чтобы ответить на ваш вопрос мы должны видеть ваш телефон. Предлагаю встретиться в рабочие часы в нашем офисе и провести его небольшую диагностику. Если в результате диагностики мы согласимся с вашей позицией, то мы возьмемся за оформление экспертизы. Если мы не увидим нарушений со стороны завода-производителя, то мы откажем вам в проведении экспертизы. Наши координаты: https://sud-expertiza.ru/kontakty/