Экспертиза неисправного смартфона Samsung

Алевтина
3 года назад

Добрый день. Смартфон Samsung перестал заряжаться через 3 месяца после покупки. В рамках гарантийного ремонта была заменена материнская плата и межплатный шлейф. Спустя полтора месяца после ремонта смартфон снова перестал заряжаться, в ремонте отказали, мотивировав тем, что на товаре имеется механическое повреждение (деформация корпуса). Есть ли вероятность, что деформация произошла в результате ремонта? Вы возьмётесь за проведение экспертизы? 

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 3 года назад

Здравствуйте Алевтина!
Спасибо, что обратились за консультацией именно в наш центр.
Чтобы ответить на ваш вопрос мы должны видеть ваш телефон.
Предлагаю встретиться в рабочие часы в нашем офисе и провести его небольшую диагностику.
Если в результате диагностики мы согласимся с вашей позицией, то мы возьмемся за оформление экспертизы.
Если мы не увидим нарушений со стороны завода-производителя, то мы откажем вам в проведении экспертизы.
Наши координаты: https://sud-expertiza.ru/kontakty/