Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Экспертиза неисправного смартфона

Екатерина
4 месяца назад
Здравствуйте! 01.03.20г. приобрела смартфон samsung Galaxy j7 neo gold в Эльдорадо. С первого дня выявила следующий недостаток — во время входящих и исходящих звонков абоненты, с которыми я пытаюсь разговаривать, меня не слышат, либо слышат но через раз, как бы с прерываниями, говорят что пропадаю. Кстати такой дефект проявляется не в каждом телеф разговоре. Подскажите, что это может быть на первый взгляд, стоит ли проводить экспертизу и какова стоимость?
1 ответ
Эксперт
Админ. 4 месяца назад
Здравствуйте, Екатерина!
В данной ситуации может быть проблема в программном обеспечивании, то есть могло неправильно установиться обновление или другая программа. которая нарушает работу аппарата.
Так же это может быть техническая проблема, то есть стукнули или контакт отходит, без осмотра сложно сказать точно что могло послужить появлению такого изъяна у аппарата.
Вы можете позвонить в нашу организацию, телефоны указаны на сайте, и переговорить с экспертом и, по возможности, договорить о встречи, чтобы предоставить возможность осмотреть аппарат эксперту, только после этого наш эксперт сможет сказать о проведении экспертизы смартфона.