Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Экспертиза неисправного телефона Samsung

Cергей
3 года назад
Добрый день! Две недели назад поставил телефон Samsung на зарядку, примерно через полчаса услышал странный звук. Подошел к телефону и обнаружил на экране трещину по всей длине. 25.01.2014 г. обратился в сервисный центр. Через пару дней получил отказ на гарантию, якобы, это механическое повреждение. На телефоне нет повреждений и сколов, я его не ронял и не ударял. Написал письмо на официальный сайт Samsung. Ответ такой: — «Здравствуйте Сергей! Хотим сообщить Вам о том, что нами был сделан запрос в Технический департамент компании Samsung. Согласно полученной информации, отказ в проведении гарантийного ремонта со стороны авторизованного сервисного центра правомерен. Были нарушены условия эксплуатации. Причина – механическое повреждение дисплея аппарата. Ремонт возможен только на платной основе.» Фактический получается, что я нарушил условия эксплуатации заряжая телефон. Телефон I9190 Galaxy S 4 mini, куплен 18 декабря 2013 г. Скажите, пожалуйста, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт? С уважением, Сергей.
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 года назад

Доброе утро, Сергей!
Информацию по обслуживанию и гарантийному ремонту Вашего телефона уточните, пожалуйста, с юристами.
Мы, как экспертная организация, можем провести только экспертизу телефона, установить наличие либо отсутствие дефектов техники.
Стоимость экспертизы телефона в досудебном порядке составляет 3000 руб.
Для проведения независимой экспертизы обращайтесь к нам по следующим контактам, указанным на сайте
С уважением, эксперт в области экспертизы электробытовой техники.