Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Экспертиза неисправности смартфона

Максим
7 месяцев назад
Доброго времени суток! Приобретали в компании «Связной» смартфон, на второй день выявился дефект, телефон самостоятельно перезагружается при использовании. Сдали телефон на проверку качества в компанию продавца через день с требованием обменять данное устройство, продавец принял телефон на проверку качества. Спустя 9 дней с сервисного центра пришло заключение, что дефект был обнаружен, но устранен путем сброса настроек до заводских. Но телефон точно так же продолжает перезагружаться. В обмене соответственно отказывают и направляют в независимую экспертизу.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 7 месяцев назад
Добрый день, Максим!
Экспертиза неисправности смартфона нами проводится.
Вы можете предоставить телефон к нам на бесплатную диагностику (которая будет проводиться в течение 15 минут в вашем присутствии).
В большинстве случаев наши специалисты уже на стадии диагностики могут заранее вам сообщить результаты будущей экспертизы.
В случае проведения экспертизы стоимость согласовывается со специалистом (Вы можете заранее сделать это по телефонам, указанным на нашем сайте)