Здравствуйте.Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон в магазин, чтоб расторгнуть договор купли – продажи. Но продавцы отправили телефон на проверку качества-в сервисный центр. После проверки качества — Сервисный центр дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол- на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон.А также мы обращались в суд, но суд нам отказал!»Евросеть» пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. После вынесения отказа суда в удовлетворении заявленных требований мы забрали телефон из магазина, пользовались им 5-ть дней. Телефон у нас не падал, но на экране -внутри образовалась трещина! Посоветуйте, что нам делать — теперь, имеет ли смысл делать независимую экспертизу? Как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?
Здравствуйте, Кристина Владимировна!
Теперь имеет смысл делать независимую экспертизу, как минимум для того, что бы зафиксировать повреждения и установить факт, что трещина образовалась не по Вашей вине. После этого можете обратиться в «Евросеть» с требованием возврата денег, но заключение эксперта им не давайте (по крайней мере оригинал). Если необходимо будет, они должны сами провести экспертизу. Для проведения независимой экспертизы телефона, Вы можете обратиться к нам.
Стоимость экспертизы телефона в досудебном порядке стоит 3000 руб.
Чтобы оставить заявку на поведение исследования, Вам необходимо связаться с нами по телефонам, указанным на сайте, либо заполнить форму технического задания: https://sud-expertiza.ru/tz/forma_teh.php
С уважением,
эксперт в области экспертизы мобильных устройств