Добрый день!
Месяц назад приобрели ноутбук. Спустя две недели заметили ошибки и недочеты в работе. Отнести в официальный сервис-центр по гарантии. Спустя два дня ноутбук был возвращён из-за отказа в обслуживании. Они сообщали нам, что ноутбук был раннее вскрыт, были найдены следы пайки, материнская плата в нерабочем состоянии. Мы не вскрывали и уж тем более не производили самостоятельный ремонт техники.
Подскажите, возможно ли с помощью экспертизы установить причину, а также доказать , что ноутбук вскрывался до покупки или же имеет заводской брак.
Здравствуйте, Елена!
Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит экспертизу ноутбука на заводской брак. Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться к нам и связаться с экспертом. Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту.
Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!
С уважением,
эксперт-консультант