Елена
1 месяц назад
Купила MP3 плеер на подарок в «евросеть», в этот же день дома обнаружила, что музыка хорошо звучит только при прижимании наушников к плееру, стоит отпустить — глохнет на 50%, сипит, хрипит и т.д. Обменять в магазине отказались, предложили забрать на проверку на 20 дней, меня это не устроило, отнесла сама в сервисный центр. Заключение мастера — механическое повреждение разъема для наушников, в гарантийном ремонте отказать… я повредить никак сама не могла, просто вставила наушники и сразу же это обнаружила, а в магазине при проверке сам плеер находился в руках продавца, мне были переданы только наушники для прослушивания, т.е. он в этот момент, зная о проблеме, прижимал их к плееру. Возможно ли экспертным путем доказать мою непричастность к поломке? (как-нибудь по времени, либо повреждение произошло при сборке и т.п.) Понимаю, что вещь копеечная (2000 р.), не стоило бы и заморачиваться, но дело принципа…
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 1 месяц назад
Добрый день, Елена!
Экспертизу плеера мы провести готовы
Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную).
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.
Стоимость и сроки рекомендую уточнить непосредственно у специалистов (после праздников)