Экспертиза причин поломки телефона Sony

Светлана
4 года назад

Добрый день. В декабре 2019 года был куплен сотовый телефон марки Sony. После 2 месяцев эксплуатации телефон начал сам выключаться, включался только после перезагрузки, но в один прекрасный момент он выключился и больше не заработал, пришлось нести по гарантии в ремонт, заменили батарею, как я поняла. После ремонта, поработав снова пару месяцев, он снова начал выключаться, и при разговоре может сам выключится, включается плохо. Вот снова везем в ремонтную. Можно ли его не везти по гарантии в ремонтную, а прийти в магазин и потребовать вернуть деньги, так как сотовый не пригоден?

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 года назад

Здравствуйте, Светлана!
Рекомендуем Вам сначала обратиться к юристу, т.к. вопросы возвращения денег, составления претензий к магазину находятся в юридической компетенции. Мы можем провести исследование на предмет наличия либо отсутствия недостаткой телефона, определить причину их образования.
Для заказа экспертизы телефона, уточнения деталей ее проведения Вы можете обратиться к эксперту-товароведу, его контакты Вы найдете здесь. Подходите на консультацию в наш головной офис, обращайтесь, будем рады помочь!
Стоимость экспертизы телефона в досудебном порядке составляет 3000 руб.
С уважением, эксперт-товаровед.